С трудом поднявшись с кровати, беру подмышечные костыли и пытаюсь сделать пару шагов. Кости до сих пор ломит, ноги дрожат, но получается уже лучше. За неделю я добилась огромных успехов. Врач сказал, что задержит меня здесь до конца следующей недели. Не всё так плохо, как могло бы быть, но подлечиться надо.
Подхожу к зеркалу и в сотый раз грустно вздыхаю, увидев своё отражение. Яркие синяки под глазами не хотят сходить. Ощущение, что с каждым днём они становятся только синее. Взглянув на тело, замечаю, как оно сильно ухудилось. Я всегда отличалась стройностью, но сейчас явный перебор. Поднимаю больничное платьице повыше, чтобы посмотреть шрам возле грудной клетки. Радует, что он стремительно заживает. На лице красуются маленькие царапинки.
"Боже, дайте мне сил", — проговариваю про себя, возвращаясь обратно в постель. Каждый шаг даётся с ужасным трудом, сил ещё мало.
— Привет, больная, — заходит в палату подруга, с которой я ещё ни разу не виделась за всю эту неделю.
Увидев улыбку на её лице, сама невольно поднимаю уголки обветренных губ. Она, как всегда, жизнерадостная, что только греет душу.
— Чувствую, нас ждёт долгий разговор, — смеюсь, так как прекрасно знаю Авани. За всё время моего отсутствия у неё точно накопилось миллион сплетен.
— Хорошо чувствуешь!
*****
Pov Джейдена
Допиваю очередную бутылку алкоголя, после чего кидаю её в мусорное ведро. Настроение оставляет желать лучшего. Я уже семь дней ничего не слышал от Тори: что с ней, как она... для меня это загадка. Девушка хотела побыть одна, поразмыслить над произошедшим, поэтому попросила не появляться в её жизни. Я очень сильно хочу, чтобы Митчелл позвонила, написала хотя б одно маленькое сообщение, но пока этого не будет. Она ещё не пришла окончательно в себя и, скорее всего, даже не начинала думать о нас. Сейчас остаётся лишь ждать и, главное, не торопить её.
— Ты серьёзно? — заходит в комнату Пэйтон и сразу открывает окно.
Видно, он только что пришёл с работы, раз зашёл навестить меня. Парень так делает абсолютно каждый день после той злосчастной ночи, и всегда всё заканчивается отчитыванием. Ничего не меняется. Я, конечно, ценю лучшего друга, но это порядком поднадоело.
— Возьми себя в руки, дурак, — юноша продолжает ходить по кругу, собирая пустые банки в пакет. — И хватит уже пить! Алкоголь не спасёт, пора переходить к действиям. — он подошёл и забрал всё, что у меня было. — Виктория проснулась, и ей уж точно не понравится во, что ты, чёрт возьми, превратился, — опять укор.
Я всё прекрасно понимаю, но пока не могу совладать с собой. Мне стыдно за всё, что натворил. Готов провалиться сквозь землю, чтобы она простила такого дурака. Так страшно, что этого может не случиться, ведь я так виноват...
— Сейчас ты должен доказывать, что достоин Митчелл, что больше не допустишь ту же самую ошибку, — парень закончил уборку и пошёл к двери. — Короче, делай, что хочешь. Ты уже не ребёнок и можешь рационально обдумывать свои действия. Если продолжишь вести такой образ жизни, далеко не уйдёшь и Тори уж точно не вернёшь. Надеюсь, ты меня понял.
Хлопок двери. Я снова остаюсь один. Откинув голову на спинку дивана, закрываю лицо ладонями.
— Пэй прав. Пора возвращаться к жизни. Хватит жить в другой реальности, — решаюсь, начиная обдумывать дальнейший ход действий.
*****
Pov Виктории
— Не знаю, — опускаю взгляд вниз. — Сложно что-то сказать... — в глазах застывают слёзы. — Он провинился и сильно. Ничего уже не будет как раньше, — говорю обрывисто, так как сама уже запуталась во всём. — Я люблю Джея, но не могу ему доверять. Нужно время, причём долгое время, чтобы свыкнуться со всем и сложить "за и "против". Пока я не могу точно сказать, к чему всё приведёт, — вытираю стекающую слезу с щеки. — Хорошо, что он меня не торопит и ждёт ответа где-то подальше. Это помогает избавиться от каких-либо импульсивных действий и думать на более менее незатуманенную голову.
Девушка внимательно слушала меня, старалась не перебивать. Не помню, как эта тема вообще появилась в нашем диалоге, но, надеюсь, она больше не повторится.
— Авани, — кудрявая наклонила голову набок, ожидая моих слов. — Забудем о том, что было. Я сама разберусь с Джеем и с нашими отношениями, просто не напоминай о нём. Хочется двигаться дальше, а не застревать вечно на одних и тех же мыслях. Хорошо?
— Как хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, не оставляй меня
Novela JuvenilИзменяя второй половине, Мы изменяем прежде всего своим чувствам. Разве минутная слабость стоит того, чтоб на душе было вечно пусто? ❗Главный герой - Джейден Хосслер❗