Chapter 10

777 42 5
                                    

Голова безумно раскалывалась, поэтому пришлось пить таблетки. Сегодня моё настроение ушло в ноль. Не знаю почему, но где-то глубоко внутри было дурное предчувствие. Значительно усилилось ощущение, что скоро что-то произойдёт, причём не очень хорошее...

— Ты же знаешь, моя чуйка никогда меня не подводит, — хожу из угла в угол, разговаривая с Грегг по телефону. — Даже вот если взять случай с аварией, я же подозревала, что такое может случиться... — делаю паузу, так как сразу вспоминаю ситуацию того времени и ещё больше унываю. — Мне совсем не хотелось верить в то, что Джей может так поступить, поэтому и оплошала. Доверие далось слишком дорого...

— Тори, — она тяжело вздохнула, так как уже устала второй час слушать о необъяснимых страхах, которые взбрели в мою голову. — Хватит накручивать себя. Ты переживаешь на пустом месте и даже не можешь объяснить причину.

"Потому что не понимаю как, — прощаюсь с подругой под предлогом, что хочу немного поспать, и иду на кухню заваривать чай. — Это необъяснимо..."

*****

Спускаясь вниз, злюсь, что кому-то приспичило явиться ко мне в три часа ночи. Будто бы другого времени для прихода нет. 

— Чёрт возьми, а ты тут что забыл? — гневаюсь, увидев Пэйтона на пороге. — Мозги по дороге потерял, либо я чего-то не понимаю? Позднее время ни капли не смущает?

— Нужно серьёзно поговорить, тема безотлагательная, — шатен отдышался и мигом зашёл внутрь. — Она касается Джейдена и его странного поведения. Давно нужно было тебе рассказать обо всём, но тогда ваши отношения могли бы очень сильно испортиться.

Ничего не понимая, прохожу в гостиную и жду нормальных объяснений. Присматриваюсь к парню и замечаю, что он выглядит безумно уставшим и замученным. 

— Не знаю, с чего даже начать, — раздаётся нервный смешок. Обстановка накаляется. — Пять лет назад Джей ударился в наркотики. Ужасная обстановка в семье, плохая компания, влечение к чему-то новому — всё это дало сильный толчок к употреблению запретных веществ. Сначала ничего такого не происходило, он даже не подавал виду, но потом, — Мурмаер ненадолго останавливается, а по моему телу проходит куча мурашек, — пошли больница, лечение... Всё шло как по маслу, пока его не отпустили домой. Тогда Джей слетел с катушек. Случился передоз, который закончился серьёзной операцией.

Сложно что-то сказать или как-то ответить на всю эту правду про того, кого я когда-то любила больше жизни. Сейчас мои мысли слишком спутаны.

— Врач сказал, что, если такое повторится, он не выживет, — а монолог всё продолжался. — Тогда Джейден каким-то чудом поступил в университет и познакомился с тобой. Свидания, начало отношений, безграничная любовь — он шёл на поправку и даже не думал о прошлом. Блокнот, который ты мне недавно отдала, был дневником записей состояния во время лечения. Если Джей его достал из дальних ящиков, значит, вернулся к тому, с чего начал. Сейчас он пропал и, как прекрасно понимаю, спускает всё, что найдёт на наркоту. Кстати, — шатен присел на диван, — сбережения, отложенные на свадьбу, тоже улетели в эту ерунду. У тебя ничего не пропало? — его голос дрогнул.

Наверное, боится, что Хосслер может купить ещё больше запретного, а это нанесёт сильный вред на организм.

— Несколько дней назад я просматривала украшения, подаренные Джеем.... Пару золотых колец и кулонов исчезло, — понимаю, что ошиблась. Тогда я подумала, что просто на всего переложила их на другое место, когда убиралась, но теперь всё постепенно встаёт на свои места. Голубоглазый, помимо употребления наркотиков, стал ещё и вором. — Чёрт, чёрт, чёрт, — повторяю одно и тоже слово, с каждым разом ускоряясь в темпе. — Он же убьёт себя...

— Вполне возможно, — парень погрустнел. — Боже, Тори, прости. Прости меня, что не уследил... Я... я не знаю, что и сказать, — на глазах обоих появились слезы. — Мне так жаль. Не так всё должно закончиться...

— Тише, — подхожу и обнимаю его. — Ты ни в чём не виноват. Не надо корить себя. Мы обязательно что-нибудь придумаем. Сейчас главное, найти Джея. Всё наладится.

Пожалуйста, не оставляй меня Место, где живут истории. Откройте их для себя