Chapter 9

813 36 23
                                    

Pov Джейдена

Забежав в ломбард, кидаю всё золото, подаренное Тори, на стол продавцу. Он странно посматривает на меня, параллельно надевает очки. Не обращая внимания, жду, пока тот проверит бижутерию на поддельность.

Становится душно, поэтому приходится снять куртку. Под ней на мне находится водолазка, хорошо закрывающая места уколов. 

Стрелка на часах, висящих над мужчиной, слишком громко отдаёт в голову. Каждый её стук вызывает неимоверную боль, но я стараюсь отвлечься. Сейчас мои мысли заняты поставкой, о которой утром говорил Ник, и тем, как быстро Митчелл найдёт пропажу украшений, украденных буквально несколькими часами ранее.

— Ещё долго? — проговариваю с лёгкой хрипотцой. Сил уже нет ждать, мне срочно нужно затянуться или поставить какой-нибудь укол. — Да там всё чистое, даже не сомневайтесь.

— Я вижу, — мужчина откладывает свои очки в сторону и открывает кассу. — Тысяча долларов, — он бросает деньги на стол, — на большее это всё не тянет.

Увидев пачку зелёненьких, просто хватаю её, ни о чём не задумываясь. Пора навестить Остина.

*****

~ Пару часов назад ~

Дожидаюсь, пока Виктория уедет с Авани в больницу на медицинский осмотр, и выхожу из своего укрытия. У меня почти не осталось каких-либо ценностей или обычных денег, так как всё спустил в наркоту. Сейчас я хочу выкрасть золото девушки, подаренное в течение четырёх лет отношений. Украшения покроют мой долг перед Ником и дадут возможность купить чего-нибудь новенького. Парень говорил, что ночью пришла поставка какого-то неизведанного наркотика. Героин, кокаин уже приелись, поэтому хочется попробовать этот малоизвестный препарат. Честно, не помню, как называется, но по словам Остина, он нехило ударяет в голову. 

— Легче простого, — кидаю ключи на тумбочку в прихожей и иду наверх.

Как я знаю, Митчелл хранит всю бижутерию в своем стеклянном сундучке. Не думаю, что сейчас она ими пользуется, поэтому навряд ли заметит пропажу в скором времени. И даже, если это случится, у меня на руках уже ничего не будет.

— На первое время достаточно, — хватаю золотые украшения и, незаметно убрав на место оставшиеся, выбегаю из дома и направляюсь к ломбарду. 

*****

— Джей, будь осторожнее, этот наркотик даёт слишком сильный эффект, — предостерегал Остин, пока мы обговаривали детали моего заказа. 

Как жаль, что уже поздно метаться, и теперь я буду хотеть лишь больше и больше. Смерть совершенно не пугает. Сейчас меня ничего не останавливает и не удерживает в этом лживом и полном несчастья мирке. Я только буду рад уйти.

— Продай максимум на все деньги, — даю ему те самые тысяча долларов и откидываюсь на спинку кресла. — И да, — смотрю на его слегка испуганные глаза, — я полностью уверен в своих действиях, так что отбрось нравоучения и просто отдай товар.

— Ну раз так, — парень неуверенно отдаёт мне мешочек, — надеюсь, мозги в твоей голове ещё есть и способны хоть как-то мыслить.

— Боюсь тебя разочаровать, поэтому просто уйду, — забираю у него наркотики. — До скорого.

— Я не был бы так уверен, что мы ещё встретимся, — он отпивает виски из бокала и отворачивается к окну. — Чувствую, скоро нас ждёт финал, — пауза. — Твой финал, Джейден Хосслер.

*****

Pov Виктории

Моё настроение в больнице значительно поднялось. Мне сказали, что буквально через пару дней я могу наконец-то забыть о костылях и передвигаться самостоятельно. С каждым днём мои ноги становится сильнее и уже не так дрожат, как в первый раз, когда я встала спустя два месяца после комы. Как же радует, что моя жизнь стремительно возвращается в норму. Жаль только, что вернуться к полноценному очному формату обучения, я всё ещё не могу. Не смотря на разрешение избавиться от этих деревяшек, мне придётся проходить усиленное лечение и раз в месяц появляться в кабинете лечащего врача для обследования.

— Это срочно нужно отпраздновать! — кричит радостная Авани, как только мы выходим из здания. — Моя подруга идёт на поправку, — она восхищена, — и даже скоро ходить сможет без помощи!

— Да ладно, ничего такого, — смеюсь, понимая, что так просто подруга от меня не отстанет и уж точно поведёт в какое-нибудь излюбленное место. Вдохнув свежий воздух, откидываю голову набок, наблюдая за её ожидающей реакцией. — Только если недолго.

Как только Грегг слышит одобрение, тут же помогает быстрее добраться до машины и, заводя двигатель, везёт в кафе.

Пожалуйста, не оставляй меня Место, где живут истории. Откройте их для себя