Для начала Т/и 20 лет,а Сенджу 18.
Они были лучшими подругами с самого детства,любили играть вместе,Т/и помогла с учёбой Сенджу,они быстро сблилизились.Многие завидовали столь крепкой дружбе,но самим девушкам было глубоко наплевать.
Однажды вечером Т/ф пришло сообщениеДевушка быстро оделась ветровку и выдвинулась к подруге.Их такие вечера были всегда разные,иногда они вместе пытались снять фильм ужасов, иногда смотрели фильм,бывало и вовсе разграмливали весь дом,а позже целый день убирали.Всё же тёплые вечера с Кавараги девушка никогда не забудет.Спустя 30 минут девушка пришла к дому.Она позвонила в дверь и ей открыла знакомая белая голова.
-Т/и~ша я скучала -Такаши набросились на подругу с обнимашками.
-Эта работа,с ней не отдохнуть,что у нас сегодня в планах? -Т/ф проходила в дом параллельно снимая ветровку.
-Давай попробуем принять вместе ванную?В купальниках ? -Т/и сильно не раздумывала над ответом и положительно кивнула.Они прошли в комнату Сенджу,она начла искать что-то в шкафу и вскоре в девушку полетел чёрный открытый купальник.
-Это единственный твой размер, -Т/и никак это не смутило и она нашла одеваться.В это время Сенджу пошла набирать ванную и выбирать фильм.Черещ 5 минут Т/и вышла к подруше в довольно откровенном купальнике.
-Тебе идёт, -Сенджу была одета в похожий купальник.Ванная быстро набралась и Сенджу залезла в неё приглашая жестом подругу.Они сначало просто бесились,а позже Кавараги предложила посмотреть фильм в ванной,Т/и так же согласилась,в середине фильма Сенжу выключила ноутбук.Т/ф вопросительно посмотрела на подругу которая приблежалась к Т/и.
-Т/и,я хотела тебе сказать что люблю тебя, -Девушка была шокирована,но так же понимала что сама симпатизирует своей подруге.
-Я тоже... -Сенджу так же удивлённо посмотрела на подругу и ухмыльнулась.Она стала подходить ближе к подруге,она вовлекла ту в поцелуй,девушка сразу на него ответила.Сенджу не стала ждать и начала снимать верхний топ с подругу.Одной рукой она мяла грудь,а другой дона полезла к заветному месту,она стала поглаживать клитор сквозь ткань.С Т/и вырвался рваный стон,язык девушки блуждал по ключицам девушки плавно переходя на правую грудь.Она нежно посасывала сосок играя с ним.Кавараги начла спускаться ниже целую живот и переходя к ткани трусов.Она начла через ткань полизывать клитор как бы дразня девушку.Всё же не нужная ткань полетела в угол к топу.Девушка уселась удобнее между ног подруги и начала лизать клитор.Т/и не могла сдерживаться и из неё вырвался стон,это заводил партнёрншу и та добавила палец в промежность,за ним последовали ещё 2.В животе начал завязываться узел.
-Сенжду.я щ.ща.с. -девушка накрыла пелена удовольствия,чувсто эйфории которое никто не сог ей дать,она впервые ощутила это на своей плоти.
-Я поняла -единственое что сказала Кавараги и принялась ускориться.Спустя 3 минуты девушка кончила на пальцы Сенджу.Она ехидно улыбнулась и слизала смотря в глаза подруги.Она нервно дышала и улыбнулась.
-Мы теперь встречаемся, -это звучало как утверждение со стороны беловолсой.Ту замечательную ночь девушки загонять навсегда.