Т/и и Баджи были врагами.Причина была неизвестна для Т/и.Кейске её по её мнению ненавидел.Каждый день он мог ей сказать обидные слова,подставить подножку и прочее гадости.Но они учились в одном классе что было преимуществом для Баджи.Он мог просто найти повод для насмешки,к примеру Т/ф не смогла решить один пример и вслед летела фраза
-Ну ты и тупоголовая! -все начинали смеяться,а Кейске довольно улыбался.
Недавно к вам в класс перевели новенького,парень был смышлёный,он сразу сел с Т/ф,у них развязался разговор и вскоре они стали общаться.Таками заметил что на Т/и странно смотрит Кейске.
-Т/и,почему он на тебя так странно смотрит? -парень посмотрел в сторону Баджи.
-А,да так,мы с ним просто враги, -в глубине души Т/ф любила Кейске,хоть он и балван,но смог запасть ей в душу.Больно было осознавать то что её отвергнут поэтому девушка не подавал знаков что любит парня.
Однажды перед летними каникулами ваш класс захотел устроить вечеринку в честь окончания учебного года.Т/и собиралась весь день ведь знала что туда прийдёт Баджи и хоть один раз может не будет обзываться.На Т/и было чёрное облегающее платье,макияж,она была поистине красивая.Вечеринка проходила дома у одноклассницы Катами.Она дружелюбно врустила Т/и и ещё нескольких одноклассников в дом.На девушке были все мужские взгляды,может это и нравилось девушки,но ей нужен был взгляд Кейске.В помещении играла музыка,все выпивали спиртное,Т/и и ещё несколько девушек сидели на диване и что-то бурно обсуждали.Может новую моду,может парней.Т/и заметила неподалёку Баджи и решила привести себя в более лучший вид.Она пошла в уборную,её кто-то схватил за руку.
-Т/и,ты сегодня очень красивая,я тебе давно хотел сказать, -девушка повернулась и увидела Таками.Девушка.
-Я тебя люблю, -эоо было так сложно сказать,парень ожидаль чего угодно,но всё же правда всегда горькая.
-Прости,но это не взаимно, -Т/ф старалась был спокойной,боясь лишних действий со стороны парня.Тот лишь кивнул и скрылся среди толпы.Т/и резко схватили за руку и повели куда-то,свет в комнате был приглущённый поэтому девушка не сразу поняла кто это.
-Ты кто вообще, -девушка прищурилась,этим человеком был Кейске?..
-Т/ф я давно ждал такого момента, -Т/и не поняла парня,а тот в свою очередь вовлёк девушку в мокрый поцелуй.Языки переплетались между собой,сердце девушки невольно показывало,что он творит,это всё спор?
Баджи стал целовать шею оставляя багровые отметки,плавно переходя на изящные ключицы.Руки стали растёгивать платье открывая вид на хорошо подобраное нижнее белье.Всоед за платьем полетело нижнее бельё.Не дожидаясь момента парень вошёл во всю длину,с уст девушки сорвался тихий писк и потекли слёзы.Кейске вытер слёзы подушечкой большего польца и поцеловал,пытаясь приглушить боль.Вскоре эта боль перешла в лёгкое чувство наслаждения,девушка отвела взгляд и смущённо кивнула.Парень стал медленно двигаться со временем ускоряя темп.Девушка сорвалась на блаженственный стон.Он вдабливал тело девушки в стену.Чувство эйфории накрыло обоих,парень кончил девушке на бёдра.Взяв девушку на руки он положил на кровать рассматривая красоту девушки.
-Ты теперь моя,я не позволю тебя забрать.♡♡♡