Новые учения....

9.9K 272 238
                                    

Новые учения - новые мучения. Да-да именно так и началась взрослая жизнь у нашей героини. Первый день в новом университете. Никто не говорил, что будет просто. Но чтобы на столько...

° Лирическое отступление °

Ах да, забыл вам представить. Наша главная героиня, чью историю я вам поведаю, Юн Сэбок. Это с виду простая девушка, но не всё так уж и просто. Родилась и жила в Тэгу. После, не так уж и давно, съехала от отца и живёт в Сеуле, что довольно далеко от дома. Мать ушла от неё лет десять назад. Имеет двух лучших подруг: Им Мёнсо и Хо Джинхе. Они так же остались в далёком Тэгу. Но о них позже. Ей 19 лет. Внешность у Сэбок не слишком заурядная. Невысокая, подтнутая фигура, темные волосы. Одно отличает её - характер. Он не сказать что очень хороший. Скорее плохой. Конечно, это не значит, что она первая полезет в драку или что-то в этом духе. Нет. Но если её зацепить, то так просто не отцепить от себя. Короче говоря,  боевая. Везде тоскает с собой наушники. Не терпит всякую милоту, по личным причинам. Учится на физикоматематическом факультете лучшего университета страны и не смотря на такой склад ума любит готовить максимально простые блюда. Не сильно любит людей, даже больше их боится. Особенно парней.

° Конец  °

1 День до начала учёбы

Проснувшись утром девушка как обычно пошла кушать. Сегодня выбор пал на довольно таки вкусный рецепт тостов с яичницей. Когда всё было готово, она взяла тарелку и пошла кушать, сделав себе чай. Кофе не пила, по скольку просто не нравилось.

- И так.. планы.. ни каких. Как обычно. Ничего нового.

Полчаса еды спустя

- Ешкин кот. Завтра первый день в университет.

Этим горем был пронизан весь день. За это время ей надо было понять в чем идти, сходить за книгами, подписать все важные бумаги и ещё куча всяких дел. Как всё успеть, тем более если тебе звонят подруги болтушки.

° Лирическое отступление°

Подруги болтушки:

Им Мёнсо. Родной город Тэгу. Несколько лет жила в Японии, а после приехала в Корею и стала ходить в ту же школу, что и Сэбок. Так и подружились. Очень милая девушка и полная противоположность главной героини. Отец владеет небольшой забегаловкой. Мать помогает ему.

Ты стала моим светомМесто, где живут истории. Откройте их для себя