- Ты стала мои светом в этом темном туннеле жизни. Спасибо за то что ты есть,- он зарылся носиком в волосы любимой девушки, вдыхая настолько же любимый аромат.
- Тебе тоже спасибо, любимый мой лисёнон Чонин.Постояв так чуть-чуть, они пошли к дому Сэбок. Подойдя, девушка развернулась спиной к входу, лицом к Чонину.
- Вот мы и пришли,- Чонин.
- Ага.
- Заходи, а я пойду.
- Подожди.
- Что такое?
- Ты..мы...
- Ты такая милая.
- Прости. Мне пришлось работать в общий выходной.
- Ты из-за этого. Успокойся, любимая. Всё ведь хорошо.
- Верно.
- Не печалься,- Чонин взял Сэбок за руки.
- Х..хорошо*у него такие мягкие и большие руки*
- Мне завтра встретить тебя утром? Пойдем вместе на учебу?*я хочу держать тебя за руку всегда.*
- Да, конечно.Ещё чуть-чуть поговорив, они разошлись. Казалось бы, встречаются не первый и даже не второй день, так почему такие мысли? Так вот и причина: они сильно стеснялись и боялись допустить ошибку, поэтому не держались за руки именно так. Когда ходят, просто рядом. Без соприкосновений...
Месяц спустя, когда только только были сданы экзамены, все решили расслабиться. Минхо предложил съездить на пляж, но не всем, а только друзьям. Да и кстати, он нашел себе хорошего собеседника в интернете. Вот, день, когда все сговорились на поездку.
С утра пораньше Сэбок собрала вещи и решила написать Чонину.
- Куку~ доброе утречко любимый~
- Доброе утро малышка, ты чего так рано?
- Боялась проспать.
- Я бы разбудил.
- У меня телефон на беззвучном стоит всегда.
- Тогда я бы пришел.
- Ну ладно.
- Иди поспи ещё.
- Нет, я не хочу.
- Ну Сэбок~
- Потом, во время езды.
- Я за рулём на пути туда, обратно Минхо.
- Ой как шикарно, посплю на плече сонбэ.
- Хэй Хэй Хэй! Никакого плеча сонбэ! Есть только мое.
- Хихи. У всех людей есть плечи. А у Минхо они такие большие. А знаешь что ещё красивее у него..
- Ты сейчас меня выведешь.
- Бедра.. Боже, они просто прекрасны.
- Пока.
- ?*Чонин : был в сети секунду назад.*
- И что это такое? И почему это?
Сэбок стала ему писать дальше.
- Эй, ну лисёнок~ я же шучу~
*Вы не можете отправлять сообщения данному пользователю.*
- Он хочет умереть? Он меня заблокировал!? Ян Чонин! Я тебе устрою. Будет потом знать, как свою девушку блокировать.