- Сколько ты работаешь уже по времени?
- Часов... Шесть?
- Это мало.
- Клиентов сегодня очень много, плюс чинить. Это знаешь ли тяжёлый труд.
- Ладно, ладно. Верю тебе.
- Можно просто домой пойти и отказаться от твоего предложения?
- Я тогда сделаю другое предложение. Пошли ко мне домой.
- Я не хочу тебя обременять.
- Ни капли. Без тебя мне будет скучно. А сегодня я не хочу грустить и скучать. Пожалуйста, Сэбок, поехали ко мне домой. Мы можем там и покушать, и посмотреть что-нибудь.
- Или просто поспать.
- Вместе?- Чонин пошло ухмыльнулся.
- Я вот что-то не поняла. Почему ты стал таким.. таким. Извращуга.
- Сама такая.
- С чего бы.
- Я имел ввиду просто рядом лежать. А ты о чем подумала, Господи.Сэбок залилась краской и уткнулась в свои руки, так как они уже отстранились друг от друга.
- Давай, соглашайся. Пожалуйста.
- Ладно хорошо. Пошли.
- Ура! Поехали ко мне. Что посмотрим? Что поедим? Можем что угодно заказать,- и такие вопросы он задавал по пути до самого дома.Через время вопросов по пути, они дошли. Зайдя, Чонин и Сэбок разулись и пошли в комнату хозяина дома, где собственно и находился телевизор больших размеров.
- Давай. Что смотрим.
- Что хочешь.
- Ужастик?
- Давай без этого обойдёмся.
- Хехе. Тогда как на счёт..
- Как на счёт поиграть, а не смотреть что-то.
- Давай. Идеально. У меня как раз есть приставка.
- Я имела ввиду обычные игры.
- Ты играла во что-нибудь?- увлеченный приставкой Чонин, совсем перестал слышать Сэбок.
- Нет.
- Научишься, не переживай.
- Ага.Парень достал и подключил всё, что требовалось. Он сразу дал Сэбок джойстик, включил игру и не объясняя правил и не говоря сути, запустил игру.
- С..стой.
- Что?
- Я не умею играть просто совсем.
- Ещё скажи, что ни разу не держала джойстик в руках.
- Нет.
- Как так? У вас в семье не было приставки?
- Чонин, не все живут так как ты, в роскошном доме, полном всяких вещей. Не у всех есть приставки. Да даже ноутбуки не у всех имеются.
- П..прости. Я слишком.. эх.. Хочешь сыграть?
- Не знаю. Я не играла, значит точно не смогу выйграть.
- Давай игру не на соревнования.
- Я тоже оплашать могу.
- Это ты пытаешься так завуалированно отказаться?
- Нет.
- Ответь да или нет. Ты хочешь сыграть со мной?
- Я плохо это сделаю.
- Да или нет.
- Да.
- Ну вот. А уже как ты сыграешь не важно. Мне главное, чтобы ты была рядом. Давай садись, сейчас научу.