Мы можем наконец начать?

3.2K 179 55
                                    

- Сэбок. Я правда искренне прошу прощения за всё. За то, каким я идиотом был, за сегодня, за всё.

Ответа не последовало. Сэбок лишь, сильно плача, села на пол. Ей хотелось просто поплакать, но так, чтобы никто не видел. Хватило с неё унижений на сегодня. Чонину стало очень жаль девушку, да и сам понимал, что довел её до этого, поэтому он сел к ней и положил руку на плечо.

- Сэбок. Ну пожалуйста прости. Давай начнем наше общение сначала. С чистого листа.
- Ты думаешь получится?
- Да. Я думаю да. Обещаю, не будет больше таких случаев, ситуаций, шуток, угроз. На этот раз я серьезен.
- Правда?
- Да.
- Ага, а сейчас опять будет речь про то, что это всё ложь. Кому ты такая нада.
- Нет. Сэбок. Я поклясться могу.
- Давай.

Клятва на мизинчиках произошла.

- Теперь мы можем наконец начать дружбу?- Сэбок.
- Ты этого так ждала?
- Честно говоря немного.
- Хах, серьезно?
- Ага. Только не издевался надо мной из-за этого.
- Я и не собирался.
- Спасибо.
- Ты простишь меня?
- Уже. Я друзей прощаю быстро.
- Как хорошо.
- Теперь ты меня выпустишь отсюда?
- Да, но только попозже.
- Почему не сейчас?
- Там будет много людей которые вероятнее всего будут обсуждать тебя.
- Оу. Продуманно.
- Да, это же я.
- Да да. IN.
- Надеюсь наша дружба дойдет до того, что ты будешь называть меня Чонином.
- Я разучусь к тому времени.
- Нееет.
- Даааа.

Вдруг дверь стала открываться и показалась голова взволнованного Минхо, который сразу после входа кинулся обнимать Сэбок.

- Всё хорошо? Боже, я так испугался.
- Сонбэ ты чего?
- Сэбок. Ты мне нравишься.
- Ч..чего? Сонбэ ты с дуба рухнул?
- Нет. Я серьезен.
- Минхо хён. Боюсь тебе откажут.
- Он прав. Ты конечно прости, но ты для меня всего лишь хороший друг и замечательный сонбэ. Прости.
- Ничего, я на большее и не рассчитывал. Просто захотел сказать.
- Может ты меня уже отпустишь?
- А, да извини.

Он отстранился, Чонину сразу на сердце отлегло. Он думал над этим и покачто не осознал полностью: это просто переживания как за друга или девушку.

- IN, выведи пожалуйста Сэбок от сюда.
- Хорошо.
- Эй, а моё мнение на счёт этого спросить?- сама Сэбок.
- А твоё мнение не учитывается. Пошли уже,- Чонин.

Он взял её за руку (если быть точнее то за кисть руки), оттаскивая тем самым от Минхо в сторону двери. Они вышли на коридор, людей там не было, так как перерыв закончился. Чонин быстро потащил Сэбок в сторону выхода и к своей машине.

Ты стала моим светомМесто, где живут истории. Откройте их для себя