9 глава

1.9K 163 39
                                    

Pov : Хёнджин

Сегодня утром я понял что мне очень сильно нравится Феликс . Да раньше я и думал что мы просто друзья,  но сейчас я конечно осознал насколько сильно я ошибался. Феликс он просто шикарен,  боже как я его люблю. Хочу увидеть его прямо сейчас. Я быстро оделся и побежал в школу. Ох хоть бы не встретить её , ту странную,  страшную девку которая мешала нам. Уже ближе к школе я увидел да да,  это чёрт возьми она . Где Феликс?  Ха хочу его обнять,  боже не хочу возле её идти.

- Привет,  Хёнджин.
- Отвали.
- Эй подожди,  ты куда? 
- Как куда?  В школу
- Феликс
- Что Феликс?
- Феликс встречается со мной,  он не хотел тебе говорить, но это так
- Пф ты думаешь я поверю тебе?
- Не веришь,  сам спроси.
- Привет - Феликс
- Оу Привет - Хёнджин
- Ты не скажешь ему?
- Что? А ты об этом, а Хёнджин,  это моя девушка.

Я просто был в шоке,  мне не было чего сказать. Я просто развернулся и пошёл в класс. Как так, он ведь любит меня. Зайдя в класс,  я сел за парту,  я не заметил сообщение от Феликса вчера.

*Чат*

- Хёнджин, ко мне пришли в гости друзья ну и мы играем в правда или действие. Не хочешь с нами?

- Хёнджин у меня проблема,  здесь эта девушка , и она загадала мне что б я побил её парнем на день.

- Прости Хёнджин только не обижайся,  надеюсь ты поймёшь.
**

Боже какой я дурак,  ха уже поверил.  Оу хочу обнять его очень очень сильно,  когда он придёт . По всей школе уже слухи пошли что они встречаются.
- Эй,  Хёнджин ты слышал у Феликса девушка появилась.
- Оу правда,  и кто?
- Юзика,  она ж просто милашка,  и теперь и парень у неё милашка.
- Ха,  понятно.
- Не завидно?
- Нет .
В класс зашёл Феликс. Он был каким-то злым,  но когда злится он такой милый.
Феликс сел возле меня на него смотрел весь класс, от чего он просто лёг на парту.

Pov: Автор

На Феликса смотрел весь класс. Феликс чувствовал стыд. Ему было больно. Но тут же почувствовал руку которая приобняла его. Хёнджин лёг на парту что б хотя б немного увидеть его лицо.
- Эй котик,  ты почему такой злой - спросил тихим голосом  Хёнджин. Этого Феликс не ожидал от чего сильно покраснел. Он немного повернулся что б увидеть Хёнджина. Хёнджин так и смотрел на Феликса с улыбкой,  ему нравился Хёнджин,  он очень красивый.

Начался урок .В класс зашёл Бан Чан.
- Доброе утро дети,  сегодня продолжаем нашу тему по скульптурам. Возможно завтра мы с вами можем пойти в музей.
Все были очень ради,  этому предложению.
- Если я договорюсь с директора то мы обязательно пойдём.

Очень быстро прошли все уроки, Хёнджин так и не видел Феликса потому что он на каждой перемене ходил к Юзике. После школы он так и не смог с ним встретиться. И решил позвонить.

- Феликс,  я хочу увидеть тебя.
- Привет,  мам.
- Оу ты с ней?
- Ага .
- Долго ещё? 
- Да нет,  мам , я уже домой иду,  скоро буду. Люблю тебя.
- Хах и я тебя люблю.

На часах 22:43 , Хёнджин не выпускал телефона с рук,  а вдруг Феликс напишет,  но он потерял надежду , уже собирался положить телефон как сообщение .

*Чат*

- Хёнджин,  я в парку,  можешь прийти?

- Да, хорошо , сейчас приду котик.
**

Хёнджин быстро собрался и пошёл к Феликсу.
- Привет , долго ждал? - Хёнджин
- Нет , не переживай - Феликс
- Я очень сильно скучал по тебе. - Хёнджин
- Я тоже - Феликс

После этих слов Феликс обнял Хёнджина. Хотел уже отпустить , но почувствовал губы Хёнджина на своей шее.
- Хёнджин,  прошу не делай засос . В ответ ничего не услышал..
- Хён~джин - простонал Феликс
Хёнджин отпустил Феликса и продолжил целовать в губы.
- Хён...джин хватит - начал задыхаться Феликс.
- А ой прости.
Посмотрел на лицо Феликс он увидел полностью красное лицо.
- Феликс,  ты мне нравишься,  прости что я осознал так поздно.
- Ты тоже мне нравишься.
- Ха милашка.
Они не остались в парку, а пошли домой.
__________________________________________

Надеюсь вам понравилась глава.

Мы друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя