Pov: Автор
Они быстро собрались и пошли в школу. Они зашли в класс и увидели что на ихних местах сидят две девушки .
- Оу, девушки, простите но мы здесь сидим - С улыбкой сказал Хёнджин.
- Ой простите, мы наверное перепутали.
- Да, ничего - Хёнджин.В глазах девушки он увидел что-то типо, влюблённый взгляд ( простите автор не знает как это объяснить) . Было видно что девушке понравился Хёнджин. Феликс в свою очередь стоял за спиной Хёнджина.
- Может в кафе после школы? - предложила вторая девушка, ей довольно понравился Феликс.
- Хорошо- сказал с ухмылкой Хёнджин.
- Тогда до встречи.Они сели за парты. Хёнджин пострел на Феликса на его глазах были слёзы.
- О боже Феликс, что случилось?? - спросил тревожно Хёнджин.
- Она тебя понравилось, да? - Очень сильно плакал Феликс.
- О Феликс тихо, мне некто кроме тебя не нужен, я люблю тебя.
- П...правда?
- Ага, и перестань плакать, а то смотреть будут.
Феликс вытер слёзы, и обнял Хёнджина.
- Тихо всё, всё хорошо. - успокаивал Хёнджин.Начался урок, в класс зашёл Бан Чан.
- Добрый день, так я договорились с директором , сегодня на седьмом уроке я вас заберу и мы пойдём в музей.Феликс очень обрадовался, не потому что он хотел в музей, а потому что, они с Хёнджином не пойдут с теми девушками в кафе.
Урок закончился быстро. Феликс сидел за партой и рисовал . Хёнджин куда-то ушёл, Феликс решил поискать его. Он зашёл в уборную и там увидел как к Хёнджину лезит какая-то девушка. И не заметил как заплакал. И захлопнул дверь побежал на крышу." Что что она делает с ним? Я я не знаю , мне страшно, а если он меня не любит? Если я ему не нужен? "
Дверь на крышу открылась это оказался Хёнджин с той девушкой которою они встретили с утро. Феликс в это время спрятался.
- Ну и что тебе нужно - спросил Хёнджин.
- У нас не получится, сегодня сходить в кафе так что насчёт завтра, и вообще что это за парень возле тебя сидит?
- Волнует?
- Да он пригляделся моей подруге, ты можешь ему сказать что б пришёл после четвёртого урока на чёрный выход ?
- Нет.
- Что??? Почему это нет??
- Ну у него уже есть кое-кто.
- Что и кто же?
- Я - с ухмылкой сказал Хёнджин.
- Пха ты шутишь?
- Нет - ещё больше улыбаясь сказал Хёнджин.
- Ты гей??? Фу бл*ть как с тобой вообще дружить, бее да ты ещё краш всей школы.Она подошла к нему и хотела уже дать пощёчину, но Хёнджин сделал это первым, с глаз девушки потекли слёзы.
Она быстро собрались и ушла.
Феликс начал немного выходить с угла там где его не было видно.
- Хёнджин
- О боже Феликс ты напугал меня.
- Ты...
Не успел договориться как опять потекли слёзы.
- Феликс тихо, тихо не плач, я с тобой- Хёнджин обнял Феликса и посадил на колени.
- Всё хорошо, Ликси не плач.
Феликс немного покраснел так как его так только мама называла.
- Хён....