Pov: Автор
Феликс проснулся и увидел возле себя спящего Хёнджина. Вчера они с ним пошли к ему домой, но у них ничего не было. Хёнджин просто предложил переночевать у него. Феликс встал из кровати и подошёл к зеркалу. На нём была длинная белая футболка и шорты, не его размера конечно, Хёнджин дал ему свои так как Феликс нечего не брал. Смотрел на себя Феликс недолго , он заметил несколько засосов на шее. Феликса это не очень обрадовало так как они были очень видны и их нужно будет замазать . Феликс решил пойти в кухню и что-то приготовить. Он сделал омлет и салат, так как он проснулся слишком рано то они никуда не опаздывали. Феликс пошёл будить старшего. Сел на кровать возле Хёнджина он начал его трясти.
- Хёнджин вставай пора кушать.
- Мгу
- Хёнджин ну пожалуйста
- Да щас .
После этих слов Феликс обнял Хёнджин что б тот как-то обратил на него внимание. Засунул руки под футболку он прижался к прессу головой.
- Эй Феликс,что ты делаешь?
- Бужу тебя.
- Сейчас только 07:25 , можно было ещё поспать
- Но Хёнджин, почему ты такой злой, я не хотел тебя обидеть, почему ты кричишь на меня ? - Немного с грустью сказал Феликс.
-Прости котик, просто я хотел ещё поспать, но так уж и быть встану.
- Спасибо Джинни - С улыбкой сказал Феликс .Хёнджин немного покраснел. Они встали с кровати и пошли на кухню .
- О ты приготовил кушать.
- Хех я не умею готовить. - Немного смущаясь сказал Феликс.
- Покрайней мере у тебя лучше чем у меня, я сам не готовлю.
- Давай есть - Сказал уже красный Феликс.
- У меня есть просьба.
- Какая?
- Сядь мне на коленки)
Феликс очень смутился от этих слов, и отвернулся.
- Не хочешь? - Сказал с грустью Хёнджин.
- Прости.. - Сказал это Феликс он ушёл в ванную." О боже что я делаю, почему я ушёл, я дурак , блин, почему я отказал, а если он обидеться? Ааа что мне делать, я весь красный. Надо вернутся "
Феликс вышел из ванной и направился в кухню, там он уже никого не увидел.
" Наверное он пошёл одеваться, я дурак "
Оказалось Феликс пробыл в ванной 13 минут, а Хёнджин уже успел покушать. Феликсу пришлось есть одному. После чего он пошёл в комнату Хёнджина. Открыл дверь он увидел полу голого Хёнджин который одевал рубашку.
- Хён... - Не успел договорить Феликс как мигом захлопнул дверь, и залился краской.
- Прости! - Сказал очень громко Феликс.
- Феликс, почему ты так боишься меня? Я настолько плохой человек?
- Нет, дело не в тебе, просто мне как-то неловко. - Сказал Феликс.
- Феликс, зайди в комнату.Дверь открылась в двери показался красный Феликс. Посмотрел на Хёнджин он уже опять хотел выйти за дверь так как он так и не застегнул рубашку, но Хёнджин быстро среагировал, взял Феликса за руку и притянул к себе. Хёнджин обнял Феликса прижал.
Феликс очень сильно краснел.
- Я не красивый?- Уже очень грустно спросил Хёнджин.
- Нет просто, я никогда не был в отношениях, я не знаю как реагировать, боюсь сделать что-то лишнее..
- Феликс... я люблю тебя, я буду любить тебя всегда, делай всё что хочешь я не изменю своё мнение . - Почти плача сказал Хёнджин.
- Хёнджин..
Феликс посмотрел на Хёнджин, который чутли сдерживал слезы.
- Хёнджин .. Хёнджин только не плач, прост..
Не успел договорить тот как его губы заткнули губы Хёнджина.
- Хватит извинятся, Феликс, давай быстрее собирается а то опоздаем. - С улыбкой сказал Хёнджин.__________________________________________
Простите что так долго, вот глава, надеюсь вам понравится, люблю всех.