chapter I

282 38 29
                                    

[cover by xp_soo, collage by TatieTsuki_].

Хюнин Бахийи была роковой девушкой: она любила риски, вечеринки, просто обожала неизвестность и постоянно влезала в какие-то авантюры, которые не всегда заканчивались удачно, она носила короткие платья и юбки, подчеркивая их грубыми ботинками, она любила, когда адреналин в крови резко подскакивал, сердце бешено колотилось, а мысли путались в огромный клубок. Ее уши были проколоты уже в пяти местах, а сегодня на внутренней стороны предплечья правой руки должна была появиться татуировка в виде изображения мини-пейзажа: солнце, что освещало кроваво-красные розы.

Девушка разлепила глаза, когда было уже далеко за полдень, от противного звонка телефона, звук на котором почему-то забыла выключить. Звонил брат.

— Ты где сейчас? — его голос был бодр и весел.

— Дома... ты меня разбудил, — промычала Бахи в трубку.

— Мы сейчас заедем, — коротко сказал он, тут же отключив звонок.

Блондинка так и застыла с телефоном в руке. Кто это «мы»?

Тяжело вздохнув, она скинула с себя одеяло, которое грело ее в эту холодную летнюю ночь и села, свесив ноги с кровати. Голова болела так сильно, что покалывало в глазах, поэтому все, что ей сейчас хотелось, это выпить таблетку, а уж потом решать, что делать. К тому же, совсем скоро мог приехать брат с кем-то, а выглядеть при чужих помятой с желанием слать гостей куда подальше ей никак не хотелось. Взглянув на часы, Хюнин отметила, что до сеанса в тату-салоне у нее есть четыре часа, после чего наконец встала на ноги и, слегка покачиваясь и держась рукой за лоб, пошла за лекарством.

Более или менее придя в себя, девушка привела себя в порядок, заполнив почти все проколы в ушах, и поставила на плиту вариться кофе. Интересно, кто должен был приехать вместе с Хюнин Каем?

Бахи слыла громкой и общительной, к ней тянулись все — и парни, и девушки, — но на данный момент она не могла хвастать ни одним другом. Да, туса — это, конечно, здорово, но и одиночество ничем не хуже. Хотя по большей части девушка делала пирсинги и всячески себя украшала из-за легкого отчаяния, что постоянно давало о себе знать. Отчаяние оттого, что у нее нет друзей, нет даже какого-нибудь парня, нет любимого хобби, нет работы. Она все искала что-то идеальное, что-то такое, что подходило бы ей, она просто не могла принять того, что или кто ее окружал. Все было чем-то не тем, и этим не хотелось даже пользоваться.

Солнце неспящих | Sun Of The SleeplessМесто, где живут истории. Откройте их для себя