chapter III

135 36 49
                                    

Когда перед глазами все поплыло, смеяться и кричать не было сил, а просто так дрыгаться, будто нервная, на «танцполе», что был обычным ковром на полу, в богатом воображении превращающийся в большую блестящую сцену, смысла больше не было, Бахийи стала оборачиваться в поисках подруги. Осмотрев так весь первый этаж, блондинка глубоко вздохнула и догадалась, что Кан где-то успела подцепить какого-то парня и сейчас, наверняка, находится с ним в одной из комнат на втором этаже. Девушка усмехнулась сама себе, ведь умудрилась потерять подругу и ничего не заметить.

По привычке Бахи стала бегать глазами по присутствующим лицам в надежде, что сможет уловить чей-нибудь любопытный взгляд, однако не на все откликалась, ведь гордость, толкающая ее на тщательный выбор, все еще присутствовала, ни в какую не поддаваясь влиянию алкоголя.

Захотелось курить — вейп был потерян. Черт бы побрал ее невнимательность.

Внезапно кто-то схватил ее за рукав, резко потянув назад. Адреналин, тут же выплеснувшийся в кровь и желающий пробудить в хозяйке организма чувство страха или хотя бы тревогу, тут же был перебит, когда некто, затащивший ее наверх и хлопнувший дверью на удивление еще пустой комнаты, прижал девушку к какой-то поверхности и начал жадно целовать ее губы. Включив животное и выключив человечность вместе с нормами морали, Бахи закрыла глаза, предаваясь наслаждению и спуская руки с его плеч.

Совсем скоро молодые люди оказались в кровати, не переставая ласкать друг друга и в итоге становясь как Адам и Ева. В темноте нельзя было разглядеть ни одной детали, поэтому все приходилось делать наощупь, и тут дверь внезапно приоткрылась, а на пороге появился высокий стройный силуэт с пышной макушкой.

— Бомгю? — подал голос ворвавшийся нарушитель идиллии, явно не упускавший возможности прислушаться, ведь сразу угадал с именем.

— Иди на хуй, — прорычал в ответ Чхве, вытягивая из девушки еще один крик. — Нам третий не нужен, — кинул смешок.

Гость же не сразу закрыл за собой дверь, видимо, снова внимательно впитывая в себя звуки.

Убирая мокрые волосы, мешающие ей трогать и целовать лицо парня, девушка спросила, как его зовут.

— Чхве Бом... м-мгю, — на выдохе сказал он, сопровождая ответ мычанием.

— Что-то знакомое, — посмеялась девушка, прижимаясь к парню с мелодичным голосом всем телом. Феромоны вперемешку со спиртом в крови сбивали ее с толку и наводилии на странные мысли.

Солнце неспящих | Sun Of The SleeplessМесто, где живут истории. Откройте их для себя