chapter II

127 33 12
                                    

Сидя с закрытыми глазами и стиснув зубы, Бахи терпела боль, пока тату-мастер творил чудеса на ее руке. Сразу после окончания сеанса блондинка должна была встретиться с подругой на железнодорожной платформе и уехать за город, где должна состояться вечеринка, которую Хюнин воспринимала как просто еще один повод лишний раз забыться и предаться веселью. Мысли в голове постоянно возвращались к утреннему Бомгю, вызвавшему у девушки уже не на шутку сильный интерес. Никогда еще Бахи не обращала на представителей противоположного пола такое пристальное внимание, всегда довольствуясь одним разом без продолжений, и сейчас ее теперешние думы наводили на мысль об изменении и вызывали смешанные чувства и надежду на то, что это пройдет, ведь дальнейших влюбленностей она никак не хотела.

Дожив до момента, когда руку перевязали бинтом, Хи, быстро оплатив оказанную ей болезненную услугу, понеслась на станцию, едва удерживая в руках телефон, что был дорогим во всех смыслах этого слова.

Солнце уже почти село за горизонт, бросая прощальные лучи на город. Перед подъемом на платформу девушка увидела знакомый мужской силуэт. Тот же, услышав за спиной чьи-то быстрые шаги, обернулся, и Бахи узнала в нем одного из друзей брата — Чхве Ёнджуна.

— Ого, привет, — поздоровался он, смахивая с лица красные густые волосы. — Какими судьбами?

— Мы с Есо едем на тусовку, — ответила она без приветствий. — А ты?

— А мы сейчас с Субином встретимся, тоже поедем, — улыбнулся он. — Вам куда?

Хюнин в ответ лишь пожала плечами, ведь правда не знала, куда конкретно они едут — Кан просто ей не сказала. Поэтому, махнув парню рукой, девушка обогнала его и первая ступила на платформу, тут же завидев впереди Есо.

Обнявшись, девушки принялись ждать поезд, который, согласно расписанию, должен был приехать через четыре минуты. Вскоре по направлению к первому вагону мимо них прошли Субин с Ёеджуном, не задавая вопросов и ограничившись лишь простым приветствием. Есо рассказала о своем походе в торговый центр, а Бахи показала бинт на правой руке, жалуясь, как долго ей пришлось терпеть ради результата, который она сегодня точно не увидит.

— Мне через два дня на работу выходить, — со смешком сказала Кан, а через секунду станция осветилась фарами электропоезда, заставив подружек отвлечься от разговоров и вовсе забыть про работу, о которой только что было упомянуто.

Солнце неспящих | Sun Of The SleeplessМесто, где живут истории. Откройте их для себя