Глава 4

129 10 1
                                    

Я блуждал во мраке, где даже лунное мерцание было редкостью. Однако мне нужен был свет, чтобы найти путь домой. Даже с закрытыми глазами отыскал его. Незримо, полагаясь лишь на свою интуицию, брел будто на манящий зов. В полном одиночестве, которое нарушало лишь карканье воронов. 

Холод снова поднялся вверх по ногам, окутывая мое тело, заставляя ощутить то чувство по дороге к дому Финчера. На этот раз я не пытался бороться с ним, не было ни бесконечных желтых полей, ни солнечного тепла. Мрак поглотил мою душу, взамен оставив лишь холод. 

Гравий заскрежетал под ногами, и я поднял голову. Меня призвал не мой дом, а особняк Финчера. Погрязший во мгле, он будто звал меня по имени. Сначала его шепот напоминал мне шелест ветвей, но с каждым шагом слышал все отчетливее.

- Джесси...

Из глубин старинного особняка доносилось мое имя. Хриплое перешептывание нарастало. Сначала это был один голос, но потом их стало больше, пока не перешел на гул.  Из разбитых окон, оранжереи, башен и террас отовсюду исходил шепот, непохожий на человеческий. Скрежет гравия, скрип половиц, хлопающие ставни, ветер, гуляющий по опустевшим комнатам особняка, вот на что это было похоже.

- Джесси... 

Во мне не было страха. Я  знал, что дом не желал причинить мне вреда. Он нуждался во мне и это чувство меня пленило. В особняке,как и днем не было света, хотя я знал, что его заселили новые жильцы. Он стонал, кряхтел и завывал. Как заколдованный шел на зов, не задумываясь о мотивах.

Входная дверь была настежь открыта, меня приглашали пройти внутрь. Остановившись напротив ступенек, всматривался во тьму особняка, пытаясь хоть что-то разглядеть. Один голос начал отчетливо звать меня по имени, и в следующую секунду ощутил дуновение ветра, которое коснулось моего лица и обвило кисти рук. 

- Джесси, - уже требовательнее пронеслось в воздухе.

Как живое создание особняк мог дышать и разговаривать. С каждым его вздохом слышалось скрипы и еле уловимое движение стен. Внезапно все остальные голоса стихли, уступив главному.

- Джесси, - послышалось из входной двери. 

Я вновь присмотрелся, но так никого не разглядел в кромешной тьме. Неожиданно все мои воспоминания вернулись, поле и местная река, наша рыбалка с отцом, семейные вечера. События прошлых лет разом вспыхнули в памяти, так что я даже не мог обороняться. Они отвлекали от главных событий, я хотел узнать, кто приглашал меня пройти в дом Финчера. Я зажмурился, пытаясь остановить хаотичный калейдоскоп. 

СтиллуотерМесто, где живут истории. Откройте их для себя