Предыстория

255 14 0
                                    

05.05.
-Феликс!-Крикнул Зонтик,догоняя Феликса.
Все клоны собрались по кругу и стали играть и задавать друг другу вопросы.Но неожиданно их подзывает к себе их создатель-Фёдор.
-Ребята,это Вару.Он будет твоим валетом,Пик.-Познакомил всех с новеньким Фёдор.-Иди те играйте.
Все снова пошли играть в догонялки,кроме Вару.Мальчик 7 лет,зелёные кудри и зелёные очки закрывавшие его глаза.Он сидел под дубом и просто рисовал.К нему подошёл Феликс и предложил пойти играть со всеми,но тот лишь огрызнулся.Неужели валет пик такой?
-Ну что?-Спросил Зонтик.
-Он сказал,что всё равно нас когда нибудь заточат и мы просто тратим время зря.Я не понимаю о чём он!Пик!Может ты понимаешь?!-Стал возмущаться Феликс.
Я подслушал разговор создателя и Джокера и понял,что через 10 лет после создания нас заточат в куполе.Я стал продумывать план.Для своих лет я очень смышлён,но и слишком агрессивен.
-Феликс,отстань!Я не знаю о чём он говорит.
23.06.
Сегодня Фёдор проверял наше физическое состояние.И играли мы в вышибалы.Федя кидал мяч,а клон должен был уклоняться.Хуже всех уклонялись валеты,но не Вару.Тот смог перебить Данте,но на 21 мяче его отвлёк Феликс криками поддержки.За 18 дней Вару еще ни с кем не подружился.Всем клонам интересны его глаза,но об одном упоминании его глаз,он начинает истерить и прогонять клона.Свои глаза он показывал только Фёдору,но это было лишь раз.Что с ним не так?
12.07.
Сегодня на завтрак не пришёл Вару.Весь день его не было дома.Вечером я слышал крики Фёдора.Он кричал,что то про то,что Вару непредсказуемый и очень скрытный клон.
Что же с ним?
———————
И вот снова утро.Яркие лучи солнца избегают штор и попадают прямо в золотые глаза.С первого этажа слышен смех трефового и червового валетов.Сосед по комнате ещё спит.Почему именно это воспоминание мне приснилось?Вару за эти 9 лет стал эгоистом и психом.Но разве не такой характер у пиковой масти?Но за эти 6 лет он стал более привлекательным.Понять Вару я смог только после случая когда он потерялся в лесу.Тогда у него была истерика и подтвердилось то,что у него есть психические заболевания.Он разговаривал только со мной,ведь соседи по комнате.

Тёплые отношенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя