Признание

212 11 3
                                    

Тёмный вечер.Дождь за окном стучал по стеклу напевал свою красивую музыку.
Мимо комнат проходит Вару.Он хотел зайти к Куромаку и напомнить о завтрашней прогулки.И вот подходя к комнате второго,Вару прислушался.В комнате был Зонтик и Куромаку.
-Куро.Я хотел сказать,что...Ты мне нравишься!-Сказа быстро Зонтик и замолк.
-Я тоже тебя люблю-ответил Куромаку.
Вару не мог поверить ушам.Он толкнул дверь и убежал в свою комнату.
Открыв дверь с размаху,пятый напугал своего соседа по комнате,который занимался какими то бумажками.Пятый запрыгнул под одеяло в свою кровать.
-Чё случилось?-Спросил Пик зная ответ на вопрос.
-Не твоё дело!-огрызнулся Вару.
-Куромаку бросил?Или изменил?-предположил Пик.
-Откуда ты знаешь о наших отношений?
-Куромаку сам предлагал втереться тебе в доверие и перевоспитать,но я отказался.Я не думал,что Куромаку решит не только подружиться,но и прям встречаться.
-Ч-что?Он м-меня обманывал?-Спросил Вару и вновь отвернулся к стене.-Обними меня,п-пожалуйста.
-От тебя редко такое услышишь,валет-Пик поднялся со стула и сел на кровать Вару.Пятый подвинулся к восьмому и прижался к нему.Через 2-3 минуты от пятого послышались сопения.
Неожиданно в комнату зашёл Куромаку и хотел что то сказать Вару,но увидев на ком он лежит спросил:
-Пик.Почему он на тебе?
-У тебя план не удался.-грозно ответил лидер.
-Всмысле?
-Вару увидел как ты ему изменяешь.Вроде с Зонтом,верно?
-Я потом поговорю с ним.Я не верю тебе,Пик...
Куромаку вышел из комнаты.Пик смотрел на дверь пока не услышал:
-Бля~ть.Вот гандон!
-Ты не спал?
-Неа.Притворился.Научился у кое кого)
-не думал,что кто заметил.Удивил,пиковый валет.
Пик встал с кровати и снова сел за свои бумажки.
-Что делаешь?-спросил Вару подойдя к Пику.
-Заполняю бумаги.
-А на кого устроился?
-Механик.
В комнату кто то постучался.Зашёл Куромаку.
-Вару,привет!
-Уйди.-Прошептал пятый.
-Что?-не понял серый.
-Уйди!!Я знаю про план!-на этот раз прокричал Вару.
-но я тебя и вправду полюбил!-Стал оправдываться Куромаку.
-Не верь никому,валет.-прошептал Пик.
Вару подошёл к Пику и повернув того голову к себе поцеловал.Куро смотрел на Пика с ненавистью и удивлением.Кардинал развернулся и вышел из комнаты.Вару же оторвался от Пика.
-И что это было?-спокойно спросил Пик.
-это было для того,что б Курилка отстал.Поэтому заткни свою извращённую физиономию и ляг спать!-пробубнил валет и лёжа на своей кровати стал пытаться заснуть.

🎉 Вы закончили чтение Тёплые отношения 🎉
Тёплые отношенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя