34: "Secret meeting"

43 8 10
                                    

Радуга

Сказать что, что я нервничала, ни сказать ничего. После переписки с Майклом, у меня появилась небольшая тревожность, из-за которой я плохо спала. И вообще все дни перед встречей я чувствовала себя неважно. Хорошо, что Клео сейчас тусит с Эштоном, и мы особо не видимся. Я не хотела, чтобы она тоже переживала за меня, да и лучше всё обсудить после встречи.

Я, конечно, могла одеться в розовое, как и писала Клиффорду. Но всё-таки я одела худи, в котором я была, как мешок картошки. Капюшон полностью закрывал лицо, но я решила надеть очки на всякий случай.

Майкл выбрал небольшое кафе на окраине ЛА. Оно выглядит очень мило и уютно со стороны, и район я бы сказала неплохой. Добиралась я туда не сказать, что долго. Как назло не было пробок в центре, поэтому оставались буквально считанные минуты до нашей встречи.

Я пытаюсь забить мозг любой ненужной информацией, потому что до этого насиловало своё сознание будущем диалогом с гитаристом. И особо путного разговора в моей голове не состоялось. Так что сегодня главное импровизировать и больше сарказма, без него никуда.

Вообще это так странно видеть его спустя 7 лет. Я хотела, чтобы это было как во всех идеальных фанфиках. Он нашел меня в толпе, узнал, пригласил закулисы. Мы бы поговорили, он бы простил меня, и всё счастливы. А пока я трясущаяся от тревоги уже перехожу порог винтажного и такого уютного кафе. Обожаю в этом плане вкус Клиффорда.

Я сразу замечаю его в углу. Эту непослушную копну блондинистых волос сложно не узнать. Пока иду, смотрю по сторонам, стараясь сделать вид, что меня абсолютно не тревожит встреча и само появление Майкла здесь. Почему-то часть меня была уверена, что он лукавит. Но он, как раньше, пунктуален и довольно мил, боже дай мне сил.

Клиффорд замечает меня сразу, как только я вошла. Он встаёт, встречая меня у столика. И тут я впадаю в ступор, не зная обнять его или просто дать пять. Как вообще здороваются люди, которые 7 лет назад отдалились?

— Не думаю, что объятие преступление, — говорит он, и моё тело моментально реагирует на этот бархатный голос. Что-то не меняется.

— Я тоже так считаю, — и после моих слов он тянется ко мне. Боже его одеколон с мятой так дурманит, а то какой он мягкий. Я готова умереть в этих объятиях.

twitter ♡ mgcМесто, где живут истории. Откройте их для себя