Хз что здесь писать🙃

99 4 3
                                    

С того дня Итачи и Наруто обшялис(если чё Итачи старше Наруто на 2 года) и тренеровались в месте (сори если не правильно)

Прошол 1 год

Наруто стал сильней веть его тренировал в фуиндзюцу Курама. В Тайдзуцй, кэндзюцу, сюрикендзюцу Итачи.

- Ни-сан вставай! кричяло маленькое Златовласое чудо по имени Наруко
(Вот ну тип ей 5 лет окей?)

- Ни-сан вставай! кричяло маленькое Златовласое чудо по имени Наруко (Вот ну тип ей 5 лет окей?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ох... Наруко по тише я уже встал. Ответил ей Аловласый мальчик лет 7 на вид но на самом деле ему 6 (ну допустим ему на вид 7)

-Ни-сан а ты будеш меня тренеровать? - Да я буду тебя тренеровать до того момента пока ты не здаш экзамен на чюнина) -УРА!! А кагда начнём тренеровки-хм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ни-сан а ты будеш меня тренеровать?
- Да я буду тебя тренеровать до того момента пока ты не здаш экзамен на чюнина)
-УРА!! А кагда начнём тренеровки
-хм... когда тебе исполнится 6
-нуу блин а раньше не льзя?

-НАРУКО ИДИ КУШАТЬ ! Я ТЕБЯ УЖЕ 2 РАЗ ЗАВУ! прокричал женский голос с кухни.
-ХОРОШО! блин Наруто а ты не пойдёшь кушать?
-Прости Лучик но нет мне не когда... ты иди кушай а я пайду по тренеруюст .
Сказав это Наруто шёлкнул сестру по её носику от чего та потёрла нос и побежала в низ на кухню.

Pov Наруто (сори если не правильно, я с Английским не дружу)

Когда Наруко ушла на кухню, я выпрыгнул в открытое окно вы спросите почему я не пошол через дверь? Я просто не хачю видеть сваю "Семью" ведь так называемые Родители на меня внимания не обращают. Наруко очень сильно меня любит как и я её, а вот почему она от меня не отвернулась я не знаю.
Выпрыгнув в окно я побежал на полигон номер 18(маё любимое число 🤷‍♀️)
Прибежав туда я увидел Итачи

Энд Пов(я ещё раз повторюсь я НЕ дружу с Английским 😔)

И- О Наруто привет)
Н- привет
И- Ну что сегодня будем учить?
Н-го Котон
И- ну ок)

Флешбек

И- Наруто давай узнаем твою стихию!
Н- ладно.

Итачи протинул, Наруто пять листовок,
В итоге один згорел, второй намок, третий згнил, четвёртый зжался, пятый разделился пополам, но одна часть начала перелиаатся разными цветами, а вторая вспыхнула чёрно-красным огнём (мной предуманые стихии ок да)
Наруто понел что у него все 5 стихий и ещё 2 генома, это его шакировало и а тоже время обрадывало.
Кагда Нару реши спросить у Итачи про геномы и перед ним предстала такая картина.
Нижняя челюсть Учихи гуляет по Конохе а глаза размером с блюдце (ахахахахахах я просто представил себе эту картину)
Н- ээ Итачи с тобой всё норм.
И- ааа эээ ну даа вроде бы...
Н-фух ну это хорошо)
И-НАРУТО ТЫ ПАНИМАЕШЬ ЧТО У ТЕБЯ 5 СТИХИЙ ТАК ЕЩЁ ПЛЮС ДВА ГЕНОМА?
Н-да панимаю...

Конец флешбэка

И- смотри внимательно вот эти печати надо складывать
Итачи начал медлено показывать печати
Н-ок
   

2 часов спустя

И- Молодец Наруто! Ты выучил 2 техники до идеала всего за 2 часа! Да ты просто гений
И. ☁- гений лутше даже чем я!
Н-хех спасибо



Ну всё так сайдёт? 496 слова
Я хачю спать время уже 7 утра а я ещё не ложился😴 Проду будет когда здесь будет 3 звёздочки)

Кровавый лис🦊Место, где живут истории. Откройте их для себя