Прошла неделя с тех событий, Менма пытался чаще общаться с братом а Наруто в свою очередь это пытался понять что происходит а бедный Итачи к акции увидит Менма рядом с лисёнком так у него что-то едко кальнёт в сердце ла так балюче.
М - Нару пойдём потренируйемся вместе? (Нару не показывал и половины своих сил)
С лёгкой улыбкой говаривал Менма, смотря на прекрасного Омегу перед собой (я ХЗ я вроде не планировала инцест) он любил эти небесно голубые глаза и прекрасные длинные алые волосы что так и напоминали цвет вина. [ так я не туда поехал ]
Н - а...
И - нет! Наруто не сможет потренироваться с тобой, ибо же у него запланирована тренировка со мной!
Сказал только что появившиеся Итачи в его голосе слышалась ели уловимая ревность и собственность, он не любил когда Менма крутится рядом с Нару.
М - а чего это ты за него решаешь А!?
Менма разозлился что этот Учиха опять хочет забрать у него брата.
Н - ТАК!
Алавласого раздрожала их сора
М- А..
И- а..
Н- я не буду треннровтся с вами пока вы не успокоитесь , поэтому я зайду за Наруко и буду её тренировать понятно!?
И- хорошо..
М- хорошо..
Наруто быстро побежал в сторону дома, и когда он прибыл на место назначения лисёнок как обычно зашол через окно в комнате.
Н-ко - о Ни-сан ты равно сегодня.
На парня накинулась девочка с блондинистыими волосами и яркой улыбкой
Н - и так солнышко сегодня твоя первая тренировка.
Сказал Омега с лёгкой улыбкой
Н-ко- Виии ураа Ни-сан меня потринерует!!
Кричала девчонки .
Н- тише , это наш с тобой Сикрет , хорошо?
Н-ко- конечно...)
Время спустя
И вот брат и сестра стоят на полигоне.
Н- и так Солнышко пробеги круг по полигону а потом ко мне на пресс и приседание ну и попробуем сюрекиндзюцу( я уже забыл как это пишется поправите меня если что)
Н-ко- хорошо Ни-сан ,я всё поняла.
И вот маленькая девочка побежала в округ полигона размером 2 км в длину и 1 км в Талщену. Пока она бегала её старший брат успел установить манекены и цели плюс достал сюрикены и кунаи.
Добежав круг Наруко подбежала к брату и упала на траву .
Н-ко- Ваа я устала!
Н- Хихи ничего сейчас отдохнёшь чучуть и будешь выполнять упражнения.
С лёгкой улыбкой Поогаварил её старший брат.
Н-ко - хорошо(Пропустим отдых и пресс с приседаниями , приступим к сюрекиндзюцу)
Н- смотри вот так.
Наруто взял кунай и одним взмахами папл чётко в цель.
Н-ко - Вай как у тебя это круто получается.
Н- хех спасибо, на вот теперь ты попробуй
Н-ко хорошо.
Девочка взяла в руку кунай и кинула в цель но кунай так и не достиг Красного кружка.
Н-ко- блииин не получилось к-х
Н- ничего , у меня тоже не с первого раза получилось так что попробуй ещё раз и ещё пока не получается, ведь только благодаря тренировкам можно достичь идеала.
Н-ко - хорошо, я буду стараться чтобы быть сильной!
Н- хах хорошо а я буду обучать тебя пока ты не здашь экзамен на Чюнина( если не правильно исправите меня)
Н-ко - Ура!
Так прошло 3 часаНаруто взял на руки сестру что успела уснуть и понёс её домой, запрыгнув в комнату через открытое окно он увидел что на его кровати сидит Менма.
Н- Менма, что ты здесь делаешь? Спросил шопотом Нару.
М- я за тебя волновался, где вы были? Тоже шопотом проговорил Менма.
Н- давай ты сейчас пойдёшь и положишь Наруко в её комнате и потом пройдёшь ко мне и я всё объясню, хорошо?
М- ладно, только ты мне всё Раскажешь ,понял?
Н- хорошо .Вот держи.
Проговорил Наруто передовая младшую сестру брату.
Тот взял сестру и вышел из комнаты, чтобы уложить её спать. Тем временем Наруто заметил что его одежда грязная и он решил переодеться в чистую.
И вот Наруто стоит без верхней одежды, боком к двери и берёт из шкафа одежду.М- И так я её уложил теперь ты...
Менма резко покраснел и закрыл дверь обратно а Наруто тем временем не чего не понял а зря...Бля , хотите прикол я сам не знаю чем закончится этот ФФ)
Я не могу, я туплю)
И да извиняюсь за то что не выпускал главу! Удачи вам)Прода на 4 ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый лис🦊
Hayran KurguА что ели у Наруто есть брат блезнец и младшия сестра и его радители живы. И у него паявется новая Семья и Парень? 🤨😍 или даже не один😑