Мы же девочки!

288 11 3
                                    

Ты каждый день думала как признаться Джейле и когда собиралась это сделать не получалось. Страх одалевал твоё тело, мысли о том что ты будешь отвергнута пугали. Так прошло 4 дня. Сегодня ты идёшь гулять только с Джейлой. Ты красишься, одеваешься, добавляешь аксессуары, собираешь сумочку, обуваешься и быстро выходишь из дома направляясь к дому Мэйсона. Он ездил куда-то с другом и сказал что привезёт машину  через 10 минут. Зайдя на территорию дома друга ты пошла к огромной качели (как огромная скамейка со спинкой) и качаясь ждала друга. Долго ждать не пришлось. 

Ты припорковалась возле пляжа который стал вашим любимым местом с Джейлой.
Вы не один раз сюда приходили/ездили, сдесь вы поцеловались, ты признала что любишь её. И знаете что самое странное? Вы не разу сдесь не купались, поэтому сегодня случиться 2 хорошие вещи. Вы наконец-то покупаетесь и ты признаешься Джейле в чувствах. Ты была одета в нежно розовый с белой клеточкой раздельный купальник, длинною рубашку так же в бело-розовую клетку и в бежевые прямые джинсы. В выборе обуви ты остановилась на варианте "бежевые конверсы".
Ты вышла из машины и направилась к пляжу где тебя как всегда уже ждала  Джейла. Встретившись вы обнялись и решили не медлить. Вы пошли к маленьким  шкафчикам. Возле них за столом сидела женщина лет 40, вы подошли к ней и она дала вам ключи к шкафчикам. Сначала вы сходили за специально отведённое место чтобы снять лишнюю одежду, а потом положили в шкафчики и отдали ключи женщине. Она спросила ваши имена и фамилии, вы ей сказали и она записала на листочек номер ключа и имя с фамилией,а вы со спокойной душой пошли купаться. Вы плавали плескались, смеялись, подшучивали над друг другом и в общем весело проводили время. На пляже и в самой воде было много людей. Семьи, компании друзей, парочки. Все они были весёлые и счастливые. На берегу люди играли в мяч, загорали, кушали.
Вдруг ты прервала вашу игру "кто кого доведёт до инфаркта" и сказала
- давай сыграем в догонялки?
Дл- серьёзно?
Т/и-конечно, почему бы и нет?
Дл-ладно

Девушка схватила тебя за руку и вы побежали к берегу (вода вам была по пупок поэтому бегать можно, но сложно). Добравшись до берега вы начали по очереди бегать за друг другом, падать на песок, валяться в нём и кататься туда сюда морая себя им. Количество людей быстро  уменьшалось и когда вы успокоились и сели на песок ты заметила что осталась пару парочек и одна компашка друзей.

Т/и-ого, все так быстро разошлись
Дл- даа

Начался закат и вы молча наблюдали как солнце садиться. Вдруг ты всё таки решилась прервать тишину так же смотря на закат
- слушай Джейла ты мне нравишься и если это взаимно, то я предлагаю попробовать отношение
Дл- что? Мы же девочки! Ты шутишь, да?
Услышав это ты с грустью ответила
- я серьёзно Джейла
Вот вот и ты заплачешь ну ты не хотела чтобы это видела Джейла и поэтому встала и быстрым шагом направилась к машине. Джейла же не пыталась тебя остановить так как пребывал в шоке. Сев в машину ты завела её и поехала домой. Немного отъехав ты дала волю эмоциям. Но тебе не хотелось кричать или что-то на подобие этого, тебе хотелось просто вечно ехать и тихо плакать. Ты проежала мимо красивых пальм, а прохладный ветерок смахивал твои слёзы оставляя ели заметный след. Ты молча ехала и плакала. Ты понимала что Джейла не обязана любить тебя в ответ и возможно твоя голова тебя подводит и ты не любишь её ведь настоящая любовь не может быть не взаимной...

От автора : писала только что новую главу и посмотрела в яндекс (для главы) инфу про егэ, огэ. Придётся переписывать, у них один тест по всем предметам

мы же девочки! Место, где живут истории. Откройте их для себя