Никто кроме Мэйсона о ваших отношениях не знал, общение с Джейлой практически не изменилось только на прогулках с Джейлой добавились поцелуи. Сейчас ты меньше гуляешь, вы с Мэйсоном подготавливаетесь к экзаменам вместе потому что собираетесь вместе поступать в театральный вуз/институт. Джейвон вернулся со съёмок и ты с ним больше сдружилась. Твои дни проходили однотипно, учёба/уроки/прогулка/подготовка. Отдыхала ты если не считать прогулки только когда ходила в душ, а так всё время чем то занята.
23 мая. Утро. 6:00.
Ты проснулась из-за будильника который не раз уже летал в стенку, но каким то образом ещё работает. Протерев глаза ты направилась в ванну, сняв пижаму ты зашла в душевую кабинку и включила тёплую воду. Вода тебя сразу взбодрила, ты простояла минут 10 наслаждаясь тёплым потоком воды. После ты быстренько помылась и накинув махровый халат подошла к раковине и начала чистить зубы, потом ты выполнила утренний уход за кожей и вернулась в комнату приступив к выбору одежды на сегодня. Немного подумав твой выбор упал на белую тенисную юбку и короткие шорты такого же цвета под неё, а из верха голубой топик и толстовка на застёжке белая. Одевшись ты взяла косметику и начала краситься. Ты нанесла cc крем, подправила бровки гелем для бровей и накрасила губы красным тинтом. Посмотрев на время ты увидела что уже 7.20 и брызгнув на запястье духи поспешила на кухню, там тебя уже ждала мама что очень странно, обычно твоя мама в такое время на работе.
Т/и-доброе утро мам, у тебя сегодня выходной?
Ма- у нас
Т/и-вообще то каникулы ещё не начались и сегодня не суббота или воскресенье
Ма- знаю, просто ты весь месяц неотрываешься от учёбы, а если сильно стараться ничего не получится. Поэтому тебе нужно отдохнуть, набраться сил, вообщем сегодня мы едим в спа-салон. Я тебя отпросила
Т/и-серьёзно?.. Мам ты лучшая
Ты на кинулась на маму с объятьями
Кстати о маме
Алекса- 36 лет, стройная, тёмно-каштановые прямые волосы, карие глаза, красивые черты лица. Многие говорят что она выглядит на 30, да и ты так считаешь. Добрая, вы с ней в хороших отношениях, но она против алкоголя ( кроме вина) и наркотических средств. Занимается семейным бизнесом с 25 лет.
Ма- не за что, надо же набраться сил чтобы сдать всё на высший балл! Завтракай и поедем.
Ты кивнула и села за стол, там тебя ожидали мюсли с молоком и небольшая шоколадка. Поев ты надела чёрные конверсы и захватив телефон направилась к машине.Вы целый день провели в спа, делая массажи, масочки, купаясь в бассейне, но и конечно не обошлось без "похода" в ресторан. Мама даже вечерние платья для вас захватила. Когда вы только приехали тебе написала Джейла. Она интересовалась почему ты не в школе, на что ты ей ответила "набираюсь сил перед экзаменами".
Мэйсон сегодня тоже оказался в спа, вы пересекались в бассейне ну и в ресторане конечно. А его мама была с вами везде, но ты конечно была не против ведь тётя Линда тебе как вторая мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы же девочки!
FanfictionУ вас в городе появилась новенькая и кажется между вами появляются... Чувства?