Секрет

246 6 2
                                    

Приехав домой ты смыла макияж и легла спать. Ночь.
Ты просыпаешься от стуков в окно, сначала ты испугалась и не решалась подходить, но неизвестный был упрямый и начал стучаться чуть громче. Всё же решившись ты медленно подошла к окну (окно с дверью выходящее на балкон) и резко  отдёрнурнала шторку. Увидев кто стучал  ты была в шоке, это была Джейла.

Pov Джейлы. Перед признанием
Начался закат и мы молча наблюдали как солнце садиться. Вдруг Т/и всё таки решилась прервать тишину, так же смотря на закат она сказала
- слушай Джейла ты мне нравишься и если это взаимно, то я предлагаю попробовать отношение
Я была в шоке и даже не знала как на это реагировать, но мой рот решил всё за меня и из него вырвалось
- что? Мы же девочки! Ты шутишь, да?
Услышав это Т/и с грустью ответила
- я серьёзно Джейла
У меня был шок, я не знала что сказать потому что всегда окружающие говорили лгбт это не норма. Я даже не знаю нравится ли она мне. Не услышав от меня ответа Т/и встала и направилась в сторону парковки, я ещё всё прибывала в шоке и поэтому так же осталась сидеть не двигаясь. Когда я поняла что Т/и ушла в мою голову начали закрадыватьчя мысли "а может она мне нравиться, ведь я чувствовала какое то приятное ощущение во время поцелуя,не как от обычного поцелуя и мне нравилась внешность Т/и, характер. Мне с ней нравиться проводить время и я даже пару раз хотела её поцеловать. Было сильное желание, жажда поцелуя именно с ней. Я долго сидела и думала над этим, а потом мне позвонила мама и я вернулась домой. Я не могла заснуть, все мысли были забиты Т/и и я поняла что она мне нравиться, поэтому почему бы не попробовать. Я не стала дожидаться утра и быстро надев джинсы и кофту  побежала к её дому. Через 15 минут я пришла на место и так как забор не высокий я с лёгкостью преодолела преграду и пошла к дому. Обойдя дом  я нашла балкон ведущий в комнату пока что  подруги и приложив немного усилий забралась на него, а потом дело за малым "постучаться и объясниться"
Pov Джейлы закончен

Увидев Джейлу ты удивилась, но открыла дверцу и пустила её. Молча вы подошли и сели на кровать.
Дл- Т/и прости для меня это было неожиданно и я никогда не задумывалась о интересе к девушкам поэтому была в шоке когда ты мне призналась
Т/и- можешь не объясняться, ты не обязана
Дл- дослушай, я долго думала и поняла что чувства взаимны, скажу честно у меня часто появлялись мысли о нашем поцелуе, мечтание о повторе просто вокруг все говорят что это ненормально и я поддалась мнению общества. Я хочу чтобы мы были вместе, но не кто об этом не знал. Всё же навсегда я не избавлюсь о мыслях что лгбт это ужасно потому что мне так внушили.
Когда Джейла начала говорить о своих чувствах к тебе у тебя появилась улыбка, а когда она договорилась ты потянулась к ней и вы слились в поцелуе, после ты шопот сказала
- я тоже хочу чтобы мы были вместе, но больше я хочу спать поэтому сейчас я дам тебе футболку и мы будем наслаждаться выдумаными моментами в голове.
Дл- хорошо
Ты дала ей футболку и она начала переодеваться, а ты наблюдать. Когда она переоделась вы легли и обнялись, перед тем как закрыть глаза ты спросила
-так выходит мы вместе?
Дл- да только об этом никто не должен знать

мы же девочки! Место, где живут истории. Откройте их для себя