Я честно не знаю как это получилось.
Все началось в начале шестого курса, хотя...
Смотря, что. Хм. Я попробую сначало вкратце рассказать о себе.Я Виктория Стэн - чистокровная волшебница, корни моей семьи русские, но по началу Первой магической войны моя семья перебралась в Великобританию. И так случилось, что с рождения Я живу в поместье в близи Эдинбурга.
Моя семья истинные аристократы, как и я. Мы несказанно богаты ( ну а что вы хотели русская мафия, все дела), красивы, талантливы, хладнокровны и равнодушны, ко всем кроме своих близких и родных, вы скажете: "Как это по русски", - и я с вами соглашусь.
Но мы не столько предаем значение чистоте крови, хотя как... Мы хорошо общаемся с полукровками, маглорожденными и самими маглами(но это редко мы всё-таки вращается в магической стороне мира), НО мы не при каких обстоятельствах не можем связать свою родословную с кем-то кроме чистокровных и точка.Вы спросите, как я к этому отношусь? Не однозначно. Так заведено, что те "таланты", про которые я вскользь приупоминала, передаются исключительно к чистокровным. Поэтому если хочешь, чтобы у твоих детей было все самое лучшее, будь добр, не иди против семейного устава.
А таланты эти - более выраженные могущественные силы, невероятно сильная окклюменция и легилименция, ну и другие плюшки , такие как знание и владение разными языков животных и т.д.Именно поэтому я отношусь к этому неоднозначно, да чувства имеют значение, причем огромное, но благосостояние твоих будущих детей, согласитесь играет роль.
В нашей семье приняты браки по договоренности и хоть мнение женщин учитывается, но чем лучше "купец", тем меньше значение твоего мнения. Так что я знаю, что чем ближе мои 17лет, тем ближе Я уйду с попечительства родителей в попечительство своего муженька(может повезет и попадется какой-нибудь шугар дэдди, хах но это ладно)
Ах самое интересно забыла рассказать - про себя. Я люблю читать, много художественной литературы спрятаны в моем сердце. Люблю рисовать, но это простой академический рисунок, не что-то из головы, нет. Я дерзкая, постою за себя и своих близких.
Хитрость, расчётливость, наблюдательность и тотальное равнодушие к людям пытающимся хоть как-то меня задеть, это все про меня.
Я настоящая красавица. Голубые глаза, веснушки, покрывают аристократично бледную кожу на носике, щечках и немного на плечиках. Пухлые губы, Я их часто закусываю наверное поэтому они у меня вишнёвого оттенка без любой помады, хотя блеск мой верный друг и с ним мои губы выглядят невероятно сексуально. У меня невероятно красивые волосы, золотисто русые, на солнце так вообще золотая блондинка, они у меня очень длинные, опускаются ниже копчика, кончики покрывают попу. Я высокая, 171см где-то . У меня подтянутой тело, тонкая талия, объёмная грудь и округлые сочные бедра и попа. Мне нравится заниматься своим телом, нравится внимание в мою сторону, но ещё больше мне нравится то , что я понимаю что никто из тех что пускают слюни и пошлые намеки в мою сторону, никогда не овладеют ни моим телом, ни тем более моей душой.
В общем я надеюсь , что понятно что моя самооценка прекрасна, Я люблю себя и люблю свои личные границы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
продолжай любить
Fanfiction- Ты много куришь...- тихо, почти шепотом заметила Я. - Ты это порицаешь или тебе не приятен мой запах? - Я чувствую каждой микроклеточкой тела, как он детально рассматривал меня пока говорил эти слова, но повернуться в его сторону я и не подумаю ...