Пир уже подходит к концу. Все первогодки распределены по факультетам. Дамблдор произнес воодушевляющую речь и представил нового профессора зелий - Гарация Слизнорта.
Это меня несколько растроило, ведь я люблю зелья вмести с холодным и чёрствым, но таким родным Снейпом. Но с другой стороны я рада, ведь Северус давно мечтал о должности профессора по Защите от темных искусств.Я не особо голодна, так что вместо десерта взяла яблоко, попрощалась с Гермионой и направилась в сторону выхода из Большого зала.
Гермиона как всегда приветлива и заботлива. Много интересовалась как у меня дела и все ли в порядке, она знает в каких кругах вращается моя семья, так что это неудивительно. Это меня забавляет. Она не перестает думать впервую очередь, о других, хотя у самой всегда проблем на задницу хватает. А что вы хотели, с такими друзьями как Гарри и Рон?
С ними у меня хорошие отношения не сложились, но это не значит, что присутствует какое-либо напряжение между нами, нет. Мы можем обменяться парой, истинно искусственных и не выражающих ровным счётом ничего, фраз в месяц. И это общение меня устраивает, по крайней мере это лучше нежели быть попрекаемой дружбой со змеями.
Уже на подходе к дверям Я окинула взглядом стол Слизерина. Он более тих, нежели остальные. Надменность, язвительность, эгоизм, аристократичность, всем этим пропитана отмосфера приверженцев Салазара, однако сегодня я заметила нотки мрака и некоей взвинченности.
Я взглянула на Малфоя, он спокойно ковырялся вилкой в тарелке с штруделем, паралельно перекидываясь фразами с Забини. Стоило мне отвести свой взгляд голубых омутов чуть правее, как они тут же наткнулись на карие, принадлежащие кучерявому. Блять. Ну вот опять.
Я безэмоционально и холодно отвела глаза и шагнула за пределы Большого зала.
Я взглянула на часы. Время '20.03'. Я решила, что чем быстрее я найду информацию по изчезательному шкафу, тем быстрее сниму эту ношу с плеч Драко. Так что я направилась в библиотеку.
Мисс Пинс меня хорошо знала и я была у нее любимицей. Ну это и не удивительно, Я всегда очень бережно и всрок возвращаю книги, много интересуюсь разными направлениями знаний, в ходе чего, часто интересуюсь и прислушиваюсь к ее мнению. Ну и по большей части, потому что провожу здесь каждый день, часа по 2-3 точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
продолжай любить
Fanfiction- Ты много куришь...- тихо, почти шепотом заметила Я. - Ты это порицаешь или тебе не приятен мой запах? - Я чувствую каждой микроклеточкой тела, как он детально рассматривал меня пока говорил эти слова, но повернуться в его сторону я и не подумаю ...