часть 1

310 11 0
                                    

Осталась неделя до поступления в Хогвартс на шестой курс.

Это лето выдалось воистину скверное. Как говорится - тучи сгущаются и приходит та тьма, которую свет одолеет не скоро.

Я сижу в комнате Драко, на его кровати, смотря в окно. За окном пасмурно , но слышно, как тихо и робко поет какая-то небольшая птичка. Услышав её пение уголки моих губ невольно и также робко поползли вверх. Это была первая искренняя полуулыбка за последнее время.

В Малфой Мэноре этим летом обосновались пожератели смерти во главе с тем, чье имя вам известно, именно поэтому я теперь не частая гостья в некогда уютном и радушно для меня замке.
Мой отец примкнул к пожирателям вначале прошлой весны, не сказать, что я была в шоке, просто в моем сердце таилась какая-то маленькая, прям крупичная надежда на то, что "метка" обойдет моих близких стороной.
Но нет, чуда не случилось, возможно чуть позже, ведь говорят , что на чедеса нужно чуть больше времени. Мать осталась не тронутой, как и я, всё-таки могущество попечительства моего отца сыграло роль. Себя он отдаст в клочья разорвать, но не его любимых.

Я им восхищаюсь, стоит ли говорить, что мое мнение о нем после принятия метки не изменилось? Нет, это не играет для меня никакой роли - он мой отец, а я его дочь. Семья - это навсегда, вечно.

Но только, Драко... Он получил метку месяц назад. Вот с этим мне сложно справится. Он чуть не закрылся и не отгородился от меня тысячами стен и замков, чтобы не впутывать меня в его проблемы.
Такой идиот, Я априори впутана во все игры "чистокровных 28" , Я негласная 29. Я спокойна лишь тем, что у меня получилось его образумить и общаться как раньше, с тотальным доверием и открытостью. Я всегда ему помогу и поддержу, лишь бы он сказал в чем конкретно.

Он сейчас внизу, на собрании ПСов, там же мои родители, отец как пожиратель, мать выказывает дань уважения Темному Лорду. Прошло уже полтора часа.

Я сидя на кровати только заметила, что его покрывало прошитое из изумрудного атласа похоже на мое платье. Только покрывало в более морской оттенок, а платье в травянистый. Тонкие брительки, так и наровят сползти с плеч. Я невольно вздрогнула, спина у платья полностью открыта, но эта вульгарность с лихвой окупает длина платья - впол, так что это выглядит поистине утонченно и аристократично, волосы собраны в низкий пучок.

продолжай любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя