Спускаясь по тихим коридорам подземелья, прокручивала в голове вариации того,что же мне расскажет Драко.
Спустя какое-то время поняла, что наихудшим вариантом будет то, что Темный Лорд поручил ему новое задание. Все остальное, как мне кажется, будет не так уж и плохо.
По крайней мере, надеюсь, что с остальным мы справимся. Вместе мы справимся.
У двери гостиной Слизерина, я прошептала пароль.
Миновав, на удивление теплую гостиную, поднялась на второй этаж в крыло мужских спален.Подойдя к спальне 13, в которой живёт Драко. Я вспомнила, что нельзя просто войти, если хозяин спальни, до этого не разрешал допуск конкретно тебе.
Но на удивление, дверь сама приоткрылась и я вошла в комнату.
Последний раз я была в Хогвартской спальне Драко в прошлом году.Комната не сильно изменилась. В отличии от моей спальни, спальня Драко прямоугольная, когда моя полукруглая из-за того что находится в башне. Из окон, у слизеринца, открывается вид на подводные глубины Черного озера.
С одной стороны стоит две кровати и две тумбочки. С другой одна кровать с тумбочкой, а ближе ко входу дверь, наверное в ванную.
У той стены, на которой расположились два огромных окна, посередине стоит длинный письменный стол.
А два огромных шкафа стоят по бокам от меня, когда я прислонилась к двери через которую только вошла.
В прошлом году Драко спал на той кровати, что стоит одна. Надеюсь они не меняются спальными местами каждый год, как я слышала, что делают некоторые.
На тумбочках нет никаких опознавательных предметов, чтобы понять кому, что принадлежит. Вот и как понять, что Драко, что Забини, а что Нотта?
Подойдя к той кровати, что стояла одна я сняла туфли и забралась на заправленное, темно-зеленое покрывало и прислонилась спиной к изголовью.
В комнате тепло, свежий запах яблок и дерева витает в атмосфере. Я сидела пару минут и гадала , как долго продлится матч? Выполнит ли обещание Драко? Что за "серьезные новости" он привез из Малфой Мэнора?
В голове струился шустрый и резвый поток бесконечных вопросов, когда меня начало клонить в сон.
Вероятно я заснула, ведь проснулась от того, что в коредоре послышались голоса, а в ванной кто-то мылся. Как я не заметила, что кто-то вошёл в комнату и включил в ванной душь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
продолжай любить
Fanfiction- Ты много куришь...- тихо, почти шепотом заметила Я. - Ты это порицаешь или тебе не приятен мой запах? - Я чувствую каждой микроклеточкой тела, как он детально рассматривал меня пока говорил эти слова, но повернуться в его сторону я и не подумаю ...