Только когда мы вышли из Гринготтса мама и брат пришли в себя
-----------------------------
Выйдя из Гринготтса, Амелия разделилась с матерью и братом. Она пошла в магазин "мадам Малкин мантии на все случаи жизни". Когда Амелия зашла в магазин ее сразу встретила пухленькая женщина.
Она сразу поставила Амелию и начала очень быстро измерять размеры.
Роv АмелияПростояв 5 минут ко мне подошли мальчики моего возраста.
-Привет- сказали они и только сейчас я поняла как они похожи. Прям близнецы.
-Привет-и выдержав паузу я продолжила- Я Амелия, а вас как зовут?
-Я Фред, а это Джордж или на оборот- сказали они синхронно и засмеялись. Я же слегка улыбнулась и сразу же убрала улыбку как будто ее и не было.
Тут подходит продавец и отдает мне мантии, а я спокойно расплатилась и ушла.
-Увидимся в школе.- сказала я близнецам на прощанье и вышла.
И прошла в "магазин Олливандера" за волшебной палочкой.
Зайдя в него я чуть не подавилась от пыли находящейся в этом магазине. Я прошла дальше, все же этот магазин больше походит на библиотеку.
-А вот ещё одна юная волшебница. Тоже в Хогвартс?- спросил меня мужчина лет 59 и улыбнулся.
-Да- сохраняя спокойствие я ответила, на этот маленький вопросик.
-Подождите буквально минутку.- Сказал Олливандер и прошел в глубь своего магазинчика.
И уже через минуту передо мной стоит он и протягивает кобуру с волшебной палочкой.
-Остролист и перо феникса.- протягивая мне палочку и дожидаясь подойдёт или нет стал смотреть Олливандер.
Взмахнув я разбила лампочку в магазине. Убрав ее обратно я сказала извините и немного пристыдилась. Все же ломать какие нибудь предметы плохо в особенности чужие.
-Хм, а ты почувствовала, что нибудь когда держала палочку?
-Да она была очень приятна для руки. Приятно обжигала.- сказала я, не понимая зачем это нужно было.
-Вот возьмите. Сердечная жила дракона и виноградная лоза, 12.2 дюйма.- я взяла протянутую волшебную палочку и опять взмахнула.
Из нее, полетели искры, которые потом взорвались, у основания палочки. Как хорошо, что касса, (я не знаю как эта х***ь называется) была рядом, я уронила палочку прямо на нее.
-Хм, ещё интереснее стало. Вас выбрала именно эта сердцевина. Так где, то я желал такую палочку, но я не был уверен, что она кому то подошла.-Олливандер ушёл куда то в глубь своего магазина. И вернулся с новенькой кобурой.
-Вот, возьмите. Остролист и сердечная жила дракона.- и мне протянули палочку.
Я взяла палочку и из неё полетели искры и кожу так приятно обжигала. Да определённо это моя палочка.
-Хм, ну что же вам, я могу вам сказать одно, у вас очень сильный магический потенциал. Так с вас 14 галлеонов 22 сиклей.
Расплатившись я вышла и наконец-то вздохнула, нормальный воздух. Надеюсь здесь я больше не появлюсь.
Дальше Амелия пошла в книжный магазин "Флориш и Блоттс". Когда Амелия вошла она увидела отца и прошла к нему, все же не виделись сегодня.
-Здравствуй, отец- проговорила я.
-Здравствуй, Амелия- ответил мужчина. Он выглядел как настоящий высокопоставленный аристократ. У него были платиновы волосы, доходящие до плеч. Он был в костюме и черной мантии. В руках у него красовалась трость с наконечником в виде раскрытого рта змеи.
-Где Нарцисса и Драко?-развернувшись спросили меня.
-Сейчас должны подойти.- ответила и взглянула на дверь Амелия. Как раз в этот момент заходили остальные представители семьи.
-Сейчас купим книги и пойдем за второй палочкой в лютный переулок.
-А можно, мне животное какое нибудь?- спросила Амелия и посмотрела на отца.
-Можешь купить, кто тебе приглянется.
-Спасибо.- я чуть улыбнулась, а потом спрятала улыбку. Все же не зря меня обучали Аклюменции.
-Можно я пойду кого посмотрю себе?
-Иди, мы будем здесь.
Амелия пошла к выходу из магазина и пошла в "Волшебный зверинец" зайдя в него я увидела много разных животных. От сов до ящериц. Пока я выбирала себе животное красивое и привлекательное. Я заметила маленького беззащитного котенка или кто это интересно. Но она мне очень нравится. Пока Амелия разглядывала этого котенка к ней подошёл продавец.
-О вам понравилась это рысь?- спросил меня продавец и я вздрогнула. Так бесшумно пробираться этот надо так.
-Оу не хотел вас напугать.
-Ничего страшного и да она понравилась мне. А это рысь?- спросила я и посмотрела на этот маленький комочек шерсти.
-Да это рысь. Вы будете ее покупать или, что-нибудь ещё посмотрите?
-Нет, я возьму ее.
-хорошо сейчас вам все принесу.- продавец открыл клетку и вытащил от туда рысь и положил в другую клетку и понес на кассу. Там я расплатилась и вышла из магазина. Пока я шла я придумывала ей имя. Элли? Нет не то. Может Ириска? Да будешь Ириска. Я прошла к книжному магазину "Флориш и Блоттс". Как только я подошла. Мама начала выходить из магазина.
-Уже купила?- спросила она и посмотрела на животное.
-Это рысь, зовут Ириска- сказала и показала Ириску маме.
-Рысь? Красивая. Будешь обучать и дрессировать?- спросила мама.
-Да пару трюков она точно будет исполнять. Так ещё и хищница, точно кого нибудь ловить будет. Буду выпускать в Хогвартсе.
-А разве можно туда рысь?
-ну тада можно кошку, а рысь это представитель кошачьей расы.
-Ну раз так, то ладно.
-Сестра это кто?- сказал Драко и посмотрел на животное.
-Рысь или кошка, зовут Ириска.
-Ого.
-Ладно пойдем те, за второй палочкой.- сказал отец и мы пошли к лютному переулку. В лютном переулке совсем по-другому, если на косом переулке все вывески со всеми различными цветами, то лютный наоборот. Там все серо-черное и вывески и люди проходящие там. Можно посчитать, что там самыми выделяющимися являемся мы.
Мы прошли дальше и увидели вывеску "Магазин палочек Григорьевича" зайдя в нее мы увидели все в темных цветах.
-О, лорд Малфой, зачем пожаловали? Что то случилось с вашей палочкой?- спросил владелец магазина.
-Вот дочери надо палочку купить.- сказал властно, строго и так по Малфоевски отец.
-о конечно. Тебе нужно вытянуть руку и подумать о палочке.- я вытянула руку, как мне и сказали, и тут прилетает старая и пыльная кобура.
-Ого, вас выбрала палочка из тиса и яда Василиска, 12.2 дюйма. Очень сильная смесь.- /ого, а у Олливандера у меня была противоположная палочка, ну хотя бы в дюймах сошлась./ подумала я.
-Сколько стоит?
-13 галлеонов.
Оплатив и выйдя из этого места мы пошли домой. Аппарировав в Малфой- менор, мы наконец-то оказались дома.
-Папа, а можно мы моего брата заберем? Я имею ввиду Гарри?
-Ну, можно, только это уже завтра, зато Драко не будет скучно когда ты уедешь..- сказал отец и улыбнулся, в ответ я тоже улыбнулась и пошла счастливая в комнату.
--------------------------
Я наконец написала эту главу! Ура! Наконец-то. Пожалуйста не бейте тапками, зато что пропала.
Всех люблю💜 с вами была:
ℛℰ✨𝒰𝓁𝓎𝒶𝓃𝒶𝒟ℴ𝓈𝒸𝒽𝒾𝓀💜
(1077 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амелия Поттер/сестра Гарри Поттера
FanfictionА что если у Гарри Поттера будет старшая сестра и после смерти родителей она будет жить не у Дурслей, а пропадет. Что будет если она не будет на поводу у Дамблдора и попадет не как ее родители на Гриффиндор, а на другой факультет. 💜История моя💜 *...