Девочка лет 3 играла со своим младшим братом изменяя свое лицо и волосы на диване и ждали родителей пока они готовили на кухне. Вот наконец то пришла мама детей и взяла сына на руки и начала кружить его. В эту минуту пришел папа и взял дочь на руки и стал подкидывать под ее же смех. Но как говорится это будет не на всегда. Вроде, только что играли всей семьёй, а сейчас они бегут с мамой на 2 этаж и пытаются спрятаться. Мама закрывает дверь и даёт своей дочери ее братика, для того чтобы его успокоить. Ведь он очень любит старшую сестрёнку. А сама ищет свою палочку, чтобы идти защищать своих детей. Но она не успевает это сделать так как дверь просто вышибают и в нее летит зелёный луч и она падает на пол и перестает издавать звуков. Этот человек, что убил мать детей идет к ним и тоже пускает луч. Но старшая девочка прижимает брата к себе по ближе и этот луч попал ей прямо в плечо, и отскочил брату в лоб, а потом опять отскочил уже в этого человека и все трое упали на пол. Девочка продолжает очень сильно держать мальчика и о чудо они все ещё дышат и у них бьются сердца.
********************************************
Человек в темной мантии и с темной маской на лице зашел в дом после своего того как затих крик, а первый все не выходит.
-Так здесь Поттер убит- пробормотал под нос мужчина. Он идет на второй этаж и проходит дальше
-ага она тоже умерла, и дети вроде тоже- сказал мужчина увидев женщину и мельком глянув на детей.
Он уже собирался уходить как девочка начала двигаться перевернувшись с братом на другую сторону.
-Что, девочка жива?- пробормотав мужчина подошёл к девочке и глянул на нее. Как только он увидел ее она начала изменять свои волосы во сне в чёрный с фиолетовым отливом.
-она метаморфоз?- мужчина взял ее на руки и понес из квартиры.
-надо быстрее уходить, чтобы никто не увидел- мужчина бежал от дома и использовав порт-ключ телепортировался к дому. Сняв маску и капюшон он быстро бежал к дому, только можно было увидеть белые как снег волосы.
********************************************
^^Город Литтл-Уинг; Тисовая улица^^
Мужчина с длиной, белой бородой, в фиолетовой мантии со звёздами шел по улице и то открывая зажигалку и в нее летел свет фонарей, то закрывал, чтобы не вылетела обратно. Где то в темноте можно услышать мяуканье кошки.
-Я должен был предположить, что вы здесь........ Профессор Макгонагалл.
Вдруг обычная с виду кошка превратилась в женщину. Она была в остроконечной шляпе и с темной мантии которая была застёгнута блестящей брошью.
-Добрый вечер, профессор Дамблдор.- поприветствовала она старичка и по быстрому догнала его, идя с ним в одном темпе, начала расспрашивать профессора.- эти слухи правды, Альбус?
-Боюсь, что да, профессор.-выдержав не большую паузу, он продолжил.-Это и хорошо и плохо.
-А Дети?- не унималась с вопросами профессор Макгонагалл.
-Хагрид привезет Гарри, а вот его сестра........- не договорил Дамблдор, надеясь, что она сама догадается.
-А что случилось с Амелией Поттер?-не поняла его Макгонагалл.
-Его сестры не было в доме, либо она пропала, либо с ней что то случилось.
-так с ней уж точно, что то случилось!-выпалила она на одном дыхании, но не много успокоившись, продолжила.- Профессор Дамблдор, вы думаете это разумно, доверять Хагриду, такое важное дело?- продолжала Профессор.
-О профессор, я бы доверил Хагриду, собственную жизнь.-ответил он и остановившись развернулся.
В тишине, послышался приглушённый звук мотора и в небе стал значительно приближаться свет.
-Профессор Дамблдор, профессор Макгонагалл.- сказал великан, после того как остановил мотоцикл и приглушая мотор.
-Надеюсь, проблем не возникло.
-Нет, сер, малыш заснул когда, мы проезжали над пристанью.
Хагрид осторожно передал профессорам и пошел за ними.
-Альбус, вы считаете, это не опасно, оставлять Гарри у этих людей. Я наблюдала ща ними весь день, это самые ужасные маглы которые только есть.
-Это его единственный родственники.
-Этот мальчик прославиться, в нашем мире не будет ни одного человека который бы не знал его имени.
-вот именно лучше чтобы этот ребёнок будет жить от нас в далеке. Пока не приедет его час.-Не надо Хагрид, в конце концов мы де расстаёмся на время.-
Альбус Дамблдор вытаскивает из своего кармана кладет на малыша укутанного в теплый плед.
-Мистер и миссис Дурслей
Дом номер 4, Тисовая улица,
город Литтл-Уинг.
Удачи Гарри Поттер.
********************************************
Девочка, что платиновы волосы доходят до пола, глаза цвета яркого сапфира и бледноватым оттенком кожи. Стоит в своей комнате, около большого зеркала и смотрит на себя.
-Амелия, завтра готов- прокричала женщина.
-Иду мама- отозвалась юная девчушка и вышла из своей комнаты.
Она одета в бежевое платье, с голубыми цветочками и завязанным бантом на поясе. На руках у нее белые, кружевные перчатки. На ногах капроновые колготки, и черные туфли.
Волосы распущенные и слегка взвиты.
Амелия шла до зала с ровной спиной и поднятой головой. Дойдя до места, она вошла улыбаясь.
-С днём рождения, сестрёнка!- пропищал маленький мальчик. Мальчик был почти точной копией Амелии, только вот глаза отличались. Если у нее они словно сапфиры. То у него глаза цвета тёмного серебра. Волосы у него были зачёсаны назад.
Одет он был в шёлковую рубашку изумрудно- зелёного цвета, серебристый жилет и галстук и чёрные брюки.
-Спасибо, Драко
Обняв его, Амелия прошла за стол и начала кушать. На завтрак у них блинчики с ягодным сиропом и чашечка ароматного кофе.
-Мама, а папа, что опять завтрак пропустит?
-Этого я не знаю. Кстати Амелия это тебе.- женщина протянула черную коробку перевязанную фиолетовой лентой.
Открыв коробку она увидела ожерелье в комплекте с серьгами. Ожерелье лежало на мышкой подушке темно- фиолетового почти черного цвета. Оно покрыто сапфирами с серебряной оправой сплетающие маленькие цветы. Такие же были и серьги.
-Спасибо, мама! Как вы узнали, что я хочу такие?- спросила Амелия доставая свой подарок.-Не за что, давай я помогу одеть.- сказала женщина пропуская ее вопрос.
Амелия подошла к ней и убрав волосы ей застегнули ожерелье и серёжки.
Нарцисса Малфой- а это была как раз ее приёмная мама. Амелия знала, что не родная, но все же очень любила родителей.
Она была одета в длинное платье темно зелёного цвета.Волосы черного цвета с выделяющимися платиновыми прядями, были распущенными.
-------------------------------------------------------
На этом мы закончим нашу главу. Надеюсь она вам понравится. Фанфик будет интересным я обещаю. Попытаюсь выпустить следующую главу в скором времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амелия Поттер/сестра Гарри Поттера
أدب الهواةА что если у Гарри Поттера будет старшая сестра и после смерти родителей она будет жить не у Дурслей, а пропадет. Что будет если она не будет на поводу у Дамблдора и попадет не как ее родители на Гриффиндор, а на другой факультет. 💜История моя💜 *...