🖤~глава 5~💜

353 22 9
                                    

Прим. Автор: я буду изменять возраст детей, потому что моей героине больше чем остальным, и я не знаю кто поступил на Слизерин когда поступит Амелия.
------------------------------------------------------------------
Оказавшись в комнате я оглянулась. Как хорошо, что я не закрыла окно, немного проветрив комнату я закрыла его.
*POV: Автор*
Комната Амелии была правда большая. Стены были цвета глубокого синего, цвета ее глаз. Огромное окно, с большой, на все окно белой тюлью. Рядом с окном стоит письменный столик из дубового дерева. Были ещё две двери видящих в другие комнаты. Одна вела в ванную, а вторая в гардероб. Встав около окна, она взглянула на открывающий вид. Это был сад Нарциссы Малфой. Задумавшись она даже не заметила как в ее комнату зашли.
-Амелия -неожиданно сказал женский голос, от чего Амелия вздрогнула. Развернувшись она посмотрела на обладательницу голоса.
-Да мама, что то хотела?
-Хотела сказать, что сегодня в 19:00 будет праздник в твою честь. Будут приглашены много чистокровных семей.
-Я поняла, спасибо, что предупредила.- сказала я улыбнувшись.- тогда я пошла собираться. Чтобы к 7 быть готовой.
Амелия пошла к двери и открыв ее прошла внутрь. Это была тоже большая комната, только забитая сверху до низа одеждой. От обычных платьев до костюмов для спорта. Таких как конный спорт и многие другие. Выбрав белое платье с синим подолом и синей атласной лентой на поясе. С нежно голубыми бабочками по всему платью. Подошла к зеркалу и начала делать прическу. Сделала себе два пучка и заплела пару маленьких косичек. Сделав глаза более синими. (Автор: Фото сверху) Амелия посмотрела на время. Было 18:40, до прихода гостей осталось 20 минут. Она ещё раз посмотрела в зеркало и убедившись, что все хорошо, спустилась вниз.
*Роv: Амелия*
Я вышла из комнаты и спустилась в зал. В этом зале обычно проходят все мероприятия. Выглядел зал очень красиво. Он оформлен в белые цвета, в прочем как и половина поместья. Дверь закрывает тюль синего цвета, а рядом с ним белая тюль. Ещё сделана арка из живой изгороди с белыми розами. Столы с синей скатертью и на них было много еды и напитков. А так же все те же белые розы в вазах, что очень гармонично смотрятся. Одна стена полностью разрисована в голубые цветы. Драко тоже переоделся. Он одел Рубашку сапфирового цвета. Чёрные брюки и такого же цвета галстук и пиджак. Малфой старший оделся в классический костюм и белую рубашку в руках он держал свою трость с открытой пастью змеи. Ну вот и подошло время 19:00, а это значит, что сейчас будут подходить гости. Вот открывается дверь и заходят взрослые с их детьми. Дети были разных возрастов. То старше 11, то младше. Хотя больше тут фигурируют младше, возраста Драко. Каждый ребёнок подходит ко мне и поздравляет меня. А взрослые к родителям, тоже поздравляют с праздником. Тут много кто пришел. Чета: Паркинсон, Нотт, Эйвери, Гринграсс, Пруэтт, Розье, Флинт, Яксли. И это только меньшая половина! Ну хотя бы будет с кем поговорить. Когда все гости пришли и поздравили то стол уже валился от подарков.
Все разговаривали друг с другом.
Я пошла к тем кто в этом году поступит в Хогвартс. Драко же пошел к тем кто его возраста.
-Привет Теодор.- Теодор Нотт, выглядел как настоящий аристократ. На вид он среднего роста, но все же крепкого телосложения. У него немного волнистые темно коричневые волосы, а именно челка, которую он редко укладывает, за счёт чего имеет растрепанную прическу. Но эта прическа его больше образ больше дополняет, чем наоборот.
У него ровные и резкие очертания лица, а кожа немного загорелая, нежели наоборот. Нотт имеет темно- янтарные цвета глаза и миловидную улыбку. Рубашка была черная с красными нитками, что очень красиво смотрелось. Пиджак тоже был чёрный с красными нитями вышитыми на самом пиджаке рисунок. Он напоминал очень сложно вышитого Дракона. Что смотрелось очень красиво. П
Галстук и пуговицы на пиджаке тоже были красного цвета. Классический брюки только дополняли этот наряд.
-Здравствуй, Амелия. С днём рождения тебя.- поприветствовал ее Тео и поцеловал руку.
Амелия улыбнулась, все же ее одиннадцатый день рождения ей нравится. Хоть тут и пир, которые она не любит. Амелия вспомнила как она отмечала день рождение Гарри и она ещё сильнее захотела его забрать.
-Как тебе праздник?- поинтересовалась она.
-Ну это я должен спрашивать у именинницы.- усмехнулся Теодор.
-Ну мне нравится, хотя на самом деле я такие пиры не люблю.- ответила улыбнувшись Амелия.
-Мне тоже обычно не нравятся такие пиры и всякие светские балы. Но не нам думать о другом, мы все же элита, мы наследники древних родов.- произнес гордо, но в тоже время с горькой улыбкой, темно-волосый.
-Ну да. Хотя нам повезло мы все же, мы обученные, а не как грязнокровки. Которые лезут со своими законами сюда. Как говорят маглы "не лезь в чужой монастырь со своим уставом" услышала как, это говорил один знакомый отца.
-Вот именно. Я кстати тоже эту поговорку слышал. Кстати, ты ещё не помолвлена?
-А, что ухаживать хочешь? И отвечаю на твой вопрос, нет. Мне как говорил отец ищут хорошего кандидата.
-Про ухаживать, я вообще не против, а то отец хочет мне кого то подсунуть, а тут ты такая красивая и не помолвлена.
-Это надо у отца разрешение спрашивать, надо же как подобает, наследникам древних и благородных родов.
-А вот и спрошу, буду тебя забирать, а то ещё кто нибудь тебя заберёт.- Амелия улыбнулась все идёт как нельзя хорошо.
Вот так и прошёл день рождение Амелии и бал в ее честь. А как дела у ее брата? Давайте это и узнаем.
--------------------------------------------------
Маленький мальчик, что сидел на подоконнике и читал книгу, был похож на маленького ангела. Если сейчас зайти в комнату, то можно увидеть, хрупкого мальчика с черными, угольными волосами, что достают до плеч. Глаза у него ярко зелёного цвета, если приглядеться, то можно подумать, что цвет как от смертельного заклятия. На вид ему не больше 8, хотя это и так правда, так как у него сегодня день рождения, как у его сестры о которой он ничего не знает.
Дверь в его комнату скрипнула, мальчик оторвался от своего занятия и посмотрел, на того кто пришел. Это была: высокая, стройная женщина с тёмно-каштановыми волосами, завязанными в пучок. Одета она в стандартную униформу воспитателя, состоящую из чёрного платья с белым воротником и фартука.
(Автор: За образ воспитателя была взята Изабелла из аниме "обещанный неверленд")
******************************************
На этом это глаза заканчивается, извините что так долго не было😣
Не кидайтесь тапками, я надеюсь, что скоро выпущу новую главу, а не как эту, буду стараться написать до следующего воскресенья. Буду пытаться писать новые главы раз в неделю. Если смогу то на этой неделе напишу 2 главы (начиная с понедельника), (следующую и ещё одну) а пока все с вами была:
❤️❀UℒᎽᎯℕᎯⅅᎾЅℂℋℐᏦ❀❤️
(1083 слова)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Амелия Поттер/сестра Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя