Часть 1

4 1 0
                                    

Янка Дягилева — "Ты знаешь, у нас будут дети".

__________________________________________

Никто не знал, как это произошло. Даже и додуматься до такого не представлялось возможным. Но они все же сделали это. На потеху всем в Загробном мире и себе в том числе, если, конечно, неописуемый шок можно так назвать.

Жизнь и Смерть завели ребенка.

Нет. Не просто нашли где-то или украли. Именно что сделали собственного.

Когда речь заходит о детях Жизни, коими являются все смертные и остальные земные твари, никто даже не прислушивается. И так все предельно ясно, скучно и обычно. Но когда в этом плане оказался замешан Смерть, тут уже дело приняло интересный оборот.

Вопросов, конечно, больше всего ему и посыпалось. Вопросов ребром. Да-да, о том самом. Но он так никому и не признался, как же у него там все получилось. Возможно, Жизнь постаралась за двоих. Да вот и перестаралась.

Никто уже так и не узнает.

В любом случае, что свершилось, того уже не отвратить — у двух твердынь, у земных Начала и Конца, у непреодолимых, беспощадных и безграничных сил родился сын.

При родах, правда, обнаружилась проблема — дитятко родилось не мертвым и не живым. Что, впрочем, было немудрено, при таких-то родителях.

Сынишка был бессердечным — весь в мать.

А лицом в папашу вышел — гладкий, сияющий череп с хитро суженными глазницами хоть сейчас можно было продать кому-нибудь в коллекцию и поставить красоваться на полке.

В общем, ошибка природы какая-то получилась. У Жизни частенько, откровенно говоря, случались косяки и выходила белиберда вместо обычных вещей, — может, из-за невнимательности, может, из-за ее извращенных вкусов, а может, даже из интереса, — но кто бы мог подумать, что подобным окажется и их со Смертью родное дитя.

Долго супруги решали, что же им с таким ребеночком делать — он еще не разговаривал, но уже смотрел на мир так, будто хотел сегодня-завтра что-то с ним сотворить. Причем далеко не в хорошем смысле.

Несмотря на всю любовь Жизни ко всем своим творениям и такому же хладнокровию Смерти, сына они побаивались и надеялись, что однажды он просто не отзовется. Хотя, они ему и имени не дали. Непонятно ведь, что с этим чудом дальше произойдет. А если он станет совершенно другим существом и не будет имени соответствовать? Стыда тогда не оберешься.

Ошибка при-роды(ах)Место, где живут истории. Откройте их для себя