Пролог

52 6 9
                                    

Сон – переживание сугубо личное, и вмешательство со стороны в него грозит непредсказуемыми последствиями.

Кто-то ради того, чтобы уснуть, пьет снотворное, кто-то в поисках успокоения совершает вечернюю прогулку и принимает контрастный душ, а я расскажу вам про осознанный сон. Он отличается от обычного тем, что спящий не только постоянно осознает, что спит, но и может по желанию начинать и развивать те сюжеты, которые считает для себя важными.

Ночные видения могут кратчайшим путем привести к истине, но также могут и отправить в бесконечные скитания по стране лжи и фантазий. Люди часто видят себя во сне в качестве персонажей прошлых эпох, и первое объяснение, которое обычно приходит в голову – это то, что им удалось приоткрыть завесу врожденной амнезии и увидеть свою прошлую жизнь.

Когда мы говорим о прошлых жизнях, мы сталкиваемся с тем, что у большинства людей уже есть свои определенные ожидания. Попробуйте представить какими они могли бы быть — ваши прошлые жизни. Пофантазируйте на эту тему. Большинство людей представит себя в прошлой жизни человеком, скорее всего, человеком того же пола и во времени исторически предшествующем настоящему. Редко кто будет представлять себя не человеком или хотя бы человеком другого пола. Редко кто представит себя животным или каким-то существом, для которого у нас сейчас даже нет названия.  Наши ожидания нас очень сильно ограничивают.

Если в прошлой жизни у вас была глубокая, охватывающая ваши чувства эмоциональная любовь, то возможно, вы вспомните этот период, когда будете другим человеком. И, скорее всего, это будет для вас сильным стрессом. Это настолько сильная встряска, что потом человек еще несколько дней в замешательстве думает — что же он такое. Потому что отчасти он чувствует себя тем, что он вспомнил, а отчасти ощущает себя тем, чем сейчас является. Иногда разница между этим прошлым и этим нынешним настолько велика, что человеку удается привести свои чувства в порядок только через несколько дней и первое время ему требуется быть очень бережными со своими эмоциями — их очень легко разбередить. Он все время немножечко на взводе, потому что вспомнил что-то важное и глубокое для него. Возникают мысли — как же я мог это забыть? Можно почувствовать себя оторванным от этого так, как будто это нечто очень значимое, словно бы часть вас, но неожиданно она находится не здесь и не сейчас, а в другой жизни, в другом мире, другом времени. Как человек, потерявший что-то самое дорогое, вы тогда будете озираться и смотреть по сторонам — где же оно? Иногда такие же яркие переживания вызывают не только переживания любви, но и события связанные с моментом смерти. Чаще всего люди вспоминают переживания вокруг яркой любви и вокруг того как они умерли в прошлый раз. Они нанизаны на общий эмоциональный стержень.

Временной парадокс Место, где живут истории. Откройте их для себя