Часть 2

9 3 0
                                    

Знаешь что нужно делать, чтобы не утонуть?

Задержи дыхание. И спокойно жди. Тогда твоё тело медленно потонет и вскоре ты нащюпаешь дно. Тогда тебе нужно оттолкнутьсь от него и выплыть на поверхность. Можешь бороться и в итоге утонуть, а можешь подождать пока сможешь оттолкнуться чтобы выплыть. Ты сам делаешь выбор.

⏳⏳⏳

— Так, Чимина проводил, уроки сделал, костюм погладил — загиная пальцы начал перечислять Чонгук — Еду приготовил, дома убрался. Вроде бы все сделал. Осталось одно — быстрее заснуть.

Снова этот луг – безгрешный, святой, обильный всем, что необходимо человеку, со всеми видами деревьев, растений и мирно живущими друг с другом зверями. Еще одна черта, которая доставляет удовольствие всем человеческим чувствам - цветы, которые наполняют красками и благоуханием этот рай; птицы, которые радуют слух не только пением, но и украшают своей красочной окраской.

— Ты в первый раз, раньше меня пришел — произнес, заметив своего Аполло́на*

— Мы никогда не были на одном и том же месте два раза. Это что-то новенькое — спокойно сказал шатен, смотря мне в глаза.

— Может мы что-то здесь не доделали? — задумчиво спросил.

— Я догадываюсь, что мы тут не доделали — белоснежные зубы блестнули, закусив губу он перевел игривый взгляд на мои губы.

— Ты чего мои фразы крадешь? Это я хотел сказать — тихо возмутился надувая губы.

— Не тебе же одному быть пошлым — сладко улыбаясь и смотря прямо в глаза, он начал медленно подходить ко мне.

— Мне кажется, я на тебя плохо влияю — уже шепотом ответил, потому что растояние между нами было сокращено.

— Заткнись уже — облизнув губы сказал парень.

Мой лучик света обхватил за талию и прижал к себе в плотную. Я пропустил свои руки в его волосы, целуя мокро и размашисто. Шатен страстно поглаживая меня по спине обнял еще отчаяннее и крепче, словно желая слиться в один неразлучный организм, функционирующий благодаря молниеносно вспыхнувшей страсти. Аполло́н целут мокро и влажно, облизывая тонкие губы и линию челюсти от порыва, накрывшего его с головой. Я отвечаю сосредоточенно, стараюсь подхватить быстрый ритм, вовремя двигать языком и сплетать с чужим, более мягким и мокрым, но он невероятно сложный и беспорядочный — за ним практичеки невозможно поспеть. Все когда-то заканчивается и мы отстраняемся друг от друга с тихим чмоком из-за шума.

Временной парадокс Место, где живут истории. Откройте их для себя