Ему казалось, что его кинули под поезд и переломали все кости, оставляя самое жалкое глупое сердце, которое в спазмах бьётся, стараясь не верить в произошедшее. Так значит, это ничего не значило. Он просто наивный и настроил себе детских иллюзий.
⏳⏳⏳
Мы все прошли через горести. Я тот, кто сталкивается с этим. Это зависит от того, как вы с этим справляетесь. Некоторые люди предпочитают ходить на вечеринки, некоторые люди идут к своим семьям. Кто-то ходит к друзьям. Но для меня побыть в одиночестве с самим собой похоже на безопасную зону. Потому что я верю, в конце концов, никто не понимает нас так, как мы сами.
Утреннее солнце ярко светило, когда Чонгук вошел на территорию парка. Солнечные лучи пробивались сквозь крону деревьев и падали на сочную зеленую траву. Ветер веял ещё свежестью ночной, но уже начал отступать под теплом пригревающим солнцем. Людей было в парке мало: кто-то бегал по утрам, а другие выгуливали своих милых собачек, мамы с колясками сидели на лавочках и читали какие-то книжки, когда их малыши крепко спали. На одной из скамеек, совершенно случайно, Чон заметил Хосока и Суен?! Она сидела у него на коленях, поглаживала и накручивала на палец его волосы.
— Эти походу сошлись. Ну и флаг им в руки и барабан на шею. — со всей неприязнью пробубнил себе под нос Чонгук, сворачивая на другую тропинку. Пройдя всего пару метров, зашипел — Ащщщ, еще одна парочка из школы. Такие милые, аж тошнит. — обойдя их быстрым шагом, наткнулся на девушку, стоящую в стороне — Ну вот, самодовольная особа. Ну хоть я не один в одиночестве здесь, а нет… я ошибся, она ждет вон того парня, который бежит в ее сторону. Видимо опоздал, сейчас люлей получит.
— Я тоже хочу злиться, но толку он все равно не придет. Сны стали обычными, хотя вижу ли я их, ни один не помню. — поморщившись проворчал черноволосый — Сегодня солнечный день, а я хочу дождливую ночь. Почему нет лекарств от расставания? Выпил таблетку и не любишь человека. Говорят, есть 5 стадий расставаний, у меня, наверное, нулевая. — горько посмеялся своим же словам — Как понять, что уже все? Ты забыл его, если постоянно думаешь о нем?! — встряхнув головой, вздохнул — Нужно идти домой.
⏳⏳⏳
Зависимость заставляет нас чувствовать себя неспособными контролировать свои желания. Мы просто следуем внутреннему инстинкту, совершаем определенные действия, даже несмотря на возможный урон нашему ментальному или физическому самочувствию. Мы всецело рассчитываем на то, что определенный человек, которого мы подсознательно считаем источником своего счастья, будет рядом. И мы готовы ради этого на все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временной парадокс
ФанфикСны это наше прошлое... Сны в которых мы видим наши прошлые жизни. И судьба, которая может играть с нашими судьбами. °°° Если что-то выгорает на Солнце, то становится историей. А если что-то омывается светом Луны, становится вымыслом. Это значит, чт...