Часть 3

12 2 0
                                    

Человек счастлив в воспоминаниях, но не счастлив, когда вспоминает

⏳⏳⏳

Вы помните свою первую влюблённость? Какие эмоции вы испытывали? О чем думали? О чем переживали? Разве это не один из самых прекрасных моментов в жизни? Когда тебя переполняет неописуемый восторг, а все проблемы уходят на задний план. В груди ощущается приятное тепло, и оно, как неиссякаемый источник энергии, даёт силы идти против всего мира и упорно бороться за свою любовь. Амбиции в этот момент не дают трезво смотреть на жизнь, впереди ты видишь лишь красивую сказку с любимым человеком, а все тело наполняет лёгкость. От каждого глотка воздуха кажется, что лёгкие сейчас не выдержат, внутри щекочет и хочется вечно глупо улыбаться, не обращая внимание на косые взгляды.

Каждый ощущает любовь по-своему, но нет в мире людей, которым она не принесла бы хоть каплю счастья. Да, она бывает жестока. Может нещадно растоптать и заставить выть от боли, но в любом случае, заставить выть от боли, но в любом случае, если вы влюблены, готовьтесь испытать эйфорию. Неважно, будет ли это длиться всю жизнь или всего лишь пару часов,но вы испытываете эти эмоции. Однако любовь следом за собой ведут за руку сомнение. В голову лезут тысячи вопросов, появляется неуверенность и страх.

Больше всего любящее сердце боится независимости. И даже встречаясь с сопротивлением своим чувствам, человек продолжает любить и верить. По своей природе любовь не поддаётся никакому обьяснению. Некоторые люди испытывают это сильное чевство по отношению к тем, кто их морально уничтожает каждый день. Есть те, кто влюбляется в людей, которых им любить не стоит. Бывает любовь с преградами, преодолеть которые под силу далеко не каждому.

Чонгук целую неделю не мог увидеть своего парня из сна. В голове крутились одни и эти же слова "Это мой мир". Парень не мог поверить, что это были лишь сны. Он не мог учиться, голова была забита только им. И последняя пощечина... как рана на сердце. Зачем он так? Неужели я ничего не мог сделать?!

Чон каждый вечер ложился спать с мыслями, что увидит его, но его не было. Каждое утро проходило одинаково, черноволосый злился на себя, он не мог ничего сделать. Безысходность, это все сказывалось на реальности. Учеба пошла ужасно. Чонгука вызывали пару раз к директору за драки в школе. Друзья сторонились его, говоря что он сумасшедший. Мысли были о смерти, чтоб не страдать.

Временной парадокс Место, где живут истории. Откройте их для себя