Г - я.. Не знаю почему я захотел это сделать, это действие.. Вроде "обнять" Называется.. Такое приятное Данте
Д - не осознание действие иногда оказывается приятным поступком для себя или для другого.
Г - а не осознанное слово? Тоже приятно?
Д - это уже как ты на это смотришь, как тебе когда ты говоришь "это" Слово? И кому же оно адресуется раз такое важное для тебя? - делал вид будто не понимал о чём-то идёт речь.
Г - любить, что такое искренне взаимная любовь? Как её почувствовать? Почему иногда бывает боль но ты её чувствуешь не физически, а как Ромео сказал марально? Что такое любовь в словах?
Д - Любовь - это риск, на который мы хотим идти. И ты в данный момент делаешь это.
Г - странно звучит правда это от меня?.. Я..
Д - люблю тебя Габриель, давай уже подниматься и идти по комнатам спать. - улыбнулся, и поцеловал Габри в лоб. Тот лишь слабо покраснел и встал наконец с Данте.
Вот они у своих комнат, переглянулись друг на друга, пожелав спокойной ночи зашли.
Оба лежат с чувством будто что то не хватает, будто что то не так.
Один из них уже почти засыпал, а другой задавался вопросами все мы понимаем кто.
Габриель замешкался от непонимания всего происходящего и решил пойти к Данте. Уже в комнате у входа Данте
Г - эм.. Данте.. Спишь?
Д - ... - смотря в стенку, лежал, и молчал ожидая что тот уйдёт подумая что он спит.
Г - понятно.. - подошёл к кровати и лёг рядом с Данте утыкаясь ему в спину носом - ты такой спокойный, такой комфортный Данте.. Ты нравишься мне.. Но могут ли люди ответить мне взаимностью когда имеют лишь ненависть ко мне потому что я слишком много задают вопросы? Даже сейчас..может ты поймёшь меня..- тихо прошептал Валет захотел начать засыпать но тут его перебил Данте.
Д - люди которые тебя не понимаю-не те люди в которых ты бы нуждался, а те люди которые тебя поддержат, выслушают и поймут-те люди с которыми не зря ты встретился в жизни.
Г - но..
Д - и не будем зацикливаться на том что мы не люди, а клоны. Смысл один и тот же у тебя.
Г - понятно.. Ладно.. Я пойду (?) - начал разворачиваться и вставать как Данте его остановил и повалил обратно на кровать, нависая над Габриелем, Данте смотрел на него уже привыкнув к темноте. И тут бубновый король начал медленно опускаться к лицу Габриеля, валет же в этот момент не понимал сей ситуации и просто хотел знать что будет дальше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- я забуду всё но только не тебя..
Fanfictionфанфик по Габриелю и Данте. Писать сильно не о чём.. Ну впрочем приятного прочтения. ^^