Бессонные ночи, мысли, вопросы, масти, проблемы, госсударства, держать свою натуру, одно и тоже, каждый день.
Мелькая, день изо дня, парень успокаивал нервы, пил всех сортов чай для умиротворения организма, держал молчание и гордость своей натуры. Мудрость, для кого то это звучит как "годовой запас цитат" Но для него же это молчание, держать молчание и мало с кем разговаривать на прямую а не через цитаты со смыслом, и то не все их понимают.
Жалкая пародия на мудрого человека когда ты лишь повтор творческой личности, и ты не отдельная личность, а лишь характер вышедший на волю показав себя, показав какие качества и что такое "мудрый филосов" Внутри какого то человека.
Быть свободным? Или понимать что не всё вечно? Какой смысл примыкать к реальности, когда в любой момент, тебя могут отправить туда, откуда ты и появился.. 3 по счёту.. По лучшим качествам или по надобности появления и считания(?)
Каждый день у нашего персонажа крутились мысли, он пытался ни о чём-то не думать, казалось ничего его не волнует. Но всё же, он живёт, просыпается, выходит в реальный мир, и просто проживает день изо дня который не чем от прошлого не отличается.
Мысль нашего героя крутилась лишь одна, или одно слово. - "мой валет"Что же было что он о нём стал думать чаще, хоть раньше его это не волновало..(?)
Всё время он был в своём миру, у сейчас будто этот мир закрытых глаз закончился, и захотелось открыть их, посмотреть на реальность, окунуться в ситуацию, подумать о происходящем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- я забуду всё но только не тебя..
Fanfictionфанфик по Габриелю и Данте. Писать сильно не о чём.. Ну впрочем приятного прочтения. ^^