~2~

112 8 0
                                    

Вот парень открывает глаза, толи спал, толи медитировал, толи сидя спал мидитируя.
Приходя в чувство и сознание от сна или просто от темноты робко и смутно слышал красноволосый как его кто то зовёт, или говорит даже с ним. Развидев наконец окружающее вокруг себя место, Данте наконец услышал и понял что с ним говорил и говорит его валет.
- Габриель.. Ты что то говорил?
- я.. Говори(?).. А.. Да.. Меня послали за тобой позвать на ужин тебя, а то ты на одном чае не проживёшь.
- ужин.. Уже.. Ладно.. Иду - сонно говорил Данте протирая глаза отвечая Габриелю.
- ладно, я пойду, или мне с тобой остаться и с тобой пойти?
- ступая Габриель, скажи ребятам сейчас подойду в скором времени.
- хорошо (?) - вспомнив слово ответил коричневолосый
- кстати - всё ещё сидя на траве решил продолжить диалог бубновый король.- ты уже ел?
- неа, как я понял.. Я не.. Мы не поедим пока всё вместе не соберёмся. - потопал к дому Габри ответив Данте тем самым закончив диалог.
- хорошо..*зевок*..иду - встал с травы, отряхнулся и пошёл к дому.
На кухне же был сыр бор.
В - ну когда этот филосовский придёт уже, почему мы из за него страдаем и не едим.
П - давайте начнём без него чтоли (?)
К - подождите вы немного а.. Вон Габриель уже бежит, ну что он придёт?
Г - он это..,?
К - айх.. Данте
Г - а.. Да..
К - хорошо.

Данте пришёл, но отказался от еды сказал что потом поест, а сейчас просто по пьёт чаю (опять). Габриель же как поел сидел за столом и не пойми чего ждал, все клоны уже разошлись по делам и по комнатам и только Габриель с Данте остались и тут начался их скромный спустя долгое молчание тишину.
Данте стол облокотившись попивая чай, а Габриель сидел на против него и просто вертел вилкой о уже пустую тарелку, Данте же наконец посмотрел на него с непониманием..

- я забуду всё но только не тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя