Глава 2

31 4 0
                                    

- Сколько это может продолжаться!?
Злобно ударив по столу, выругался мужчина средних лет с сединой на висках.
- Дорогой, перестань, мы уже обсуждали это, прекрати.
Устало взглянув на мужа и зная что он все равно её не послушает, женщина попыталась успокоить его.
- Ему 23 года, а он все ещё не нашел нормальную работу! Все этими порисульками занимается, да кому они нужны скажи мне!?
От этих слов Тарталью начало трясти от злости.
- Какая тебе разница чем я занимаюсь!? Тебе всегда было на меня плевать и тут ты вдруг решил  поинтересоваться моей личной жизнью!? Я не намерен больше выслушивать твои укоры отец, достаточно с меня.
Тарталья встал с насиженного места, в доме в котором он прожил не самое счастливое детство и из которого он желал поскорее убраться. Парень взял свою сумку с набросками, на прощание поцеловал мать и быстрыми шагами удалился из квартиры под укоризненные возгласы своего отца.
Идя по улицам города Тарталья сам не заметил как пришел в ту самую кофейню, которую он с радостью посещал последние несколько месяцев. Не то что бы кофе там было каким то необыкновенным, нет, просто Тарталью привлёк один Бариста с очаровательными янтарными глазами и по виду очень шелковыми, длинными, каштановыми волосами с осветлением на концах. Он настолько полюбился Чайльду, не только своей красотой, но и чем то ещё. Тарталья не мог понять что именно тянуло его к этому человеку. Но ясно было одно. Аякс влюбился по уши. С того самого момента как он осознал это, Тарталья решил добиться его, чего бы это не стоило.
И вот судьба снова занесла его в эту полюбившуюся кофейню. И как только он подошёл к стойке, из кладовой послышался голос Чжун Ли.
- Здравствуйте Тарталья, вам как обычно, большой Латте, с тремя кусочками сахара и тирамису?
- Что...но как вы?...
Выходя наконец из кладовой и ставя какую то коробку на пол, Чжун Ли подошёл к стойке.
- Вы всегда ходите с этой сумкой, а брелок на ней стеклянный и когда вы ходите он стукается о застёжку сумки.  Таким образом я понимаю что в кафе зашли именно вы. Сложно спутать.
- Ах, так вот в чем дело...хаха понятно теперь. Вы верно поняли, мне как всегда.
- Заказ принят, присаживайтесь за любой столик, сегодня у нас мало посетителей.
Тарталья сел за дальний столик в самом углу, возле окна. Достав из кармана карандаш, а из сумки скетчбук, он начал делать зарисовки очертаний лица того, с кем только что разговаривал. Прошло не так много времени. Тарталья сделал последний штрих карандашом и убрал скетчбук в сумку, увидев что несут его кофе.
- Ваш большой Латте с тирамису.
- Благодарю...и ещё кое что. Можете присесть за столик?
Чжун Ли в недоумении сел за стул рядом с Тартальей и хотел уж было спросить для чего его усадили, как Чайльд  опередил его.
- Можем ли мы встретиться в субботу в парке на набережной и прогуляться? Мне очень понравились ваши истории, которые вы иногда рассказываете. Хотелось бы ещё услышать их.
- Вы зовёте меня на свидание?
- Может быть.
- Вы уверенны что я соглашусь?
- Нет, но уверен в том что вам мое предложение понравилось.
Допив свой Латте и оставив свой телефон на салфетке, Тарталья удалился. Но знал бы Чжун Ли что как только спокойный Аякс вышел за пределы кофейни и зашёл за угол. Он начал не останавливаясь прыгать как дитё малое и повторять себе что сделал это и то что он ужасный молодец. Кое как отдышавшись от нахлынувших эмоций Тарталья в прекрасном настроении побрел домой, в предвкушении возможно лучшего дня в его жизни.
А Чжун Ли тем временем попросил Дилюка прочитать ему номер написанный на салфетке. В начале Дилюк сомневался в правильности произошедшего, но завидев радостные глаза его старого друга, он не смог отказать ему.
-И всё таки может это и к лучшему
Сказал себе Дилюк и пошел домой, налаживать, теперь уже его отношения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Временные трудности Место, где живут истории. Откройте их для себя