Часть 2. Кто вы, мистер Принц? Глава 5

163 12 2
                                    

(страницы из дневника Гарри Поттера.

Осень 1996 года — июль 1998 года)

Тем же вечером Поттер получил приглашение от Дамблдора явиться к нему как можно скорее. Затолкав в карман мантию-невидимку, Гарри поспешил к директору, но по дороге наткнулся на профессора Прорицаний Трелони. Она однозначно была навеселе и что-то бессвязно бормотала о Выручай-комнате и о нахале, вышвырнувшем ее вон, когда она пыталась спрятать там кое-какие вещи, вероятнее всего, бутылки из-под кулинарного хереса, которым «благоухала» за милю. Гарри весьма заинтересовало ее утверждение, что перед нападением она слышала ликующий возглас, похоже, мужской. Значит, Драко, чем бы он там ни занимался в Выручай-комнате, все удалось. Эта новость казалась слишком важной и требовала немедленного обсуждения с Дамблдором, хотя в прошлые разы он отнесся к подозрениям Гарри более чем беспечно, невзирая на два, к счастью, неудавшихся покушения на убийство.

А Трелони по-прежнему продолжала разливаться соловьем: и про зловещие предзнаменования, до которых никому, а особенно директору, нет ровным счетом никакого дела, и про своего конкурента на преподавательском поприще — кентавра Флоренца. Развивая эту явно болезненную для нее тему, она мало-помалу углубилась в россказни о былых временах и о том, как Дамблдор принял ее на должность профессора Прорицаний после встречи и разговора с ней в номере гостиницы «Кабанья голова». Гарри моментально весь обратился в слух. Он понял, что именно в тот день было произнесено роковое пророчество, стоившее жизни его родителям и навсегда изменившее его судьбу.

— Дамблдор, разумеется, отнесся ко мне с большим уважением, памятуя о заслугах моей прабабушки — знаменитой прорицательницы Кассандры, но нам так и не удалось спокойно завершить собеседование, потому что Северус Снейп...

— Что «Северус Снейп»? — перебил ее Гарри.

— Он вертелся возле дверей в мою комнату. Вероятно, он и сам мечтал об этой должности, вот и подслушивал, каким образом можно произвести на директора выгодное впечатление. Впрочем, его быстро выгнали взашей... Гарри, вам нездоровится? Карты предупреждают...

— Никуда не уходите, я сейчас вернусь, — ледяным тоном проговорил Гарри.

— Но мы ведь направлялись к директору! — запротестовала Трелони.

Собственность Принца-полукровкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя