С чего всё началось?

25 1 0
                                    

+ ... + - мысли

- Ты можешь создавать?
- Да! И я хочу!
- Прекрасно, давай начнём!

*название* Место, где собираются все сансы. По крайней мере, могут.

- Но.. Боюсь, что.. я не могу..
- Почему?
- Я боюсь осуждения. Есть ли тебе дело, кто в этом участвует?
- Мне всё равно, делай то, что ты хочешь.
- Даже если ты участник любовной истории?
- Да, пожалуйста! Мне всё равно!

Казалось, он совершенно не озабочен тем, что я сказала и только за.
Я удивлённо посмотрела на него, считая это странным. Неужели кому-то настолько всё равно в пользу того, чем он живёт?

- Твою зефиринку, тогда я сделаю это!
- ДА! - художник подпрыгнул, вытягивая руку вверх, садясь рядом поудобнее.

Так вот... *НАЗВАНИЕ* Место, где собираются все сансы. Точнее, это место должно было быть моей отдушиной для одиночества, но я знаю, что вскоре мне это надоест, а создавать отдельный мир с отдельными персонажами не хочу.
Грубо говоря, это огромный дворец, огроменный, оооочень большой дворец с внешним двориком, где можно погулять и всё такое. За границами находится порталы в свой мир для каждого из сансов. В этом месте пересекаются всевозможные АВ!, так что порталы тут могут быть в любом месте и сделать их может любой. Кроме автора, он пока не научился :_)

Если так подумать, то я вообще ничего не умею. Я просто бесполезная слабачка, которое придумала это место для вдохновения. Но тут одной было бы скучно, так что периодически сюда приходят все, особенно, когда тут устраивают вечерний отдых с музыкой, едой и алкоголем. Почему нет? Работа работой, а они живые "люди" и им ничто не мешает отдыхать как "человек".

И да, канон не отменяю, но, всё же, он отклоняется по понятным причинам. Сказать конкретно смысл моего пребывания там не могу.
Так, о чём это я. Ах, да. Здесь всегда ночь. Абсолютно. А ещё тут очень много магии, любой Санс чувствует прилив сил быстрее, даже если их совсем нет. То есть, магия здесь тратится в два раза медленнее и персонаж тут намного выносливее. Думаю, это честно, особенно, когда гости могут быть "нежеланными" для кого-то.

Кстати, помимо того, что я сказала, здесь могут быть ЛЮБЫЕ монстры и ЛЮДИ. Единственное, для кого это место не доступно: те, кто в ДНЕ или ЧЁРНОЙ АНТИПУСТОТЕ, откуда разбившиеся коды с воспоминаниями не возвращаются.
Лёгкая волна воздуха ударила мне в лицо, когда я зашла в портал. В главном зале было уже не пусто. Кто-то уже развлекал себя как мог, даже шахматами и пивом. Я помахала Дриму и подошла ближе к кампании, с которой он находился.

Могу ли я что-нибудь изменить?Место, где живут истории. Откройте их для себя