Он оборачивается, улыбаясь.
- Привет, Кросс. Как ты?
Я подхожу ближе .
- Я нашёл себе девушку и я уезжаю.
Я не могу поверить своим ушам. Огромное разочарование обрушилось на меня.
- Кросс, может, мы начнём всё с начала?
- Что? У меня новая жизнь.
- Но..
- Отвали! Я никогда тебя не любил. Мне было просто удобно.
У меня не осталось слов. Я разворачиваюсь к нему спиной, поворачиваясь к Найтмеру.
- Опять ты.. - прошептала про себя.
Он протянул мне руку, подзывая к себе:
- Иди сюда.
Но я остаюсь на месте.
- Ты мне нужна. Я всегда хотел быть с тобой.
- Кто ты такой?
Он улыбается, меня начинает тянуть к нему. Ноги сами идут.
- Я тот, у кого есть власть над тобой.
- Ну вот, меня убьют.. - опуская глаза в низ, я даже не пытаюсь. Понимаю, что бежать некуда, я не в своём мире, чтобы что-то решать.
Он проводит ладонью по щеке.
- Тш-ш-ш.
Я начинаю плакать. Слова, сказанные моим возлюбленным, впились мне в голову и я не могу выбросить их из головы.
- Бедняжка. Тебя бросили. А ты не заметила, что он даже не пытался бороться? Он просто сдался, потому что ты ему не нужна.
Волна боли снова накатывает на меня и я уже ничего не вижу от слёз.
- Но у тебя есть я. Я всегда был рядом. Я всегда наблюдал за тобой. Я знаю о тебе больше, чём ты думаешь. Я был ближе, чём ты думаешь.
Роняю слёзы ему в плечо. Неужели всё вот так и кончится? Неужели этому всему нет конца? Он умиротворённо улыбается, гладя меня по голове.
- Не плачь. Пойдём со мной и я не дам тебя в обиду.
Но я не сдвигаюсь с места. Я просто не могу поверить в то, что происходит.
- Как же больно... - пытаюсь обернуться, но мне мешают чужие руки.
- Отныне смотри только на меня. Ты должна быть мне благодарна за то, что я всегда делал тебе милость.
+ Какую милость... +
Меня взяли за обе руки и уволокли в темноту. Я думала обернуться, но не сделала этого, думая над его словами.
+ Неужели всё это правда и я больше никогда не вернусь к прежней жизни? +Я проснулась. По щекам текли слезы. Чувство разбитого сердца режет меня. Хочется выпрыгнуть из окна. Если бы тут был нож.. Пододвигаю колени к себе, облокачиваясь на них, чтобы выдавить ещё одну волну слёз.
Дверь открывается. В комнату заходит Найтмер. Я не поднимаю головы, чтобы не показываться. Он подходит ближе, я всё ещё не двигаюсь. Он уже стоит возле кровати, мне становится некомфортно.
Меня берут на руки и я закрываю лицо руками.
Наконец-то я смогу увидеть как выглядит его дом, будучи всё время под землёй. Да, это был подвал.
Мрачно и запустело. Такое ощущение, что здесь никто не живёт, однако чьи-то голоса говорят об обратном. Каждая комната имеет своего хозяина, но они прячутся, замолкая от звуков шагов по доскам. Они чего-то боятся? Или подслушивают? Чем они занимаются?
Поддавшись размышлениям, не заметила, как слёзы давно высохли на щеках, но я всё ещё прикрываю его, чтобы не показывать. Найтмер носит меня на руках. Звучит странно, если знать его характер. Это вообще всё очень странно. В очередной раз доказывает, что помимо своей роли у них есть и другая сторона, не известная людям.
Дверь открылась и я увидела большой зал для отдыха, скорее всего. Выглядит уютно, но всё ещё как-то..
Больше всего мне приглянулся источник тепла. Это единственное, что меня обрадовало в первые секунды. Тёплый. Камин.
+ О, а это книги? Серьёзно?! Рыбки?! +
Неподалёку стоял аквариум с двумя рыбками. Даже у них было все хорошо, но только не у меня...
- За ними не так много хлопот. - прокомментировал мой расстроенный взгляд на рыбках.
Усевшись на кресло, я оказалась у него на коленях.
- Нравится? - он первый прервал молчание.
- Да. Тут тепло. - честно кивнула в ответ, - Но тут очень одиноко.
- Да? Что ж, всё в твоих руках. - один из его векторов потянулся и достал книгу. Найтмер открыл её и начал читать вслух.
Я чувствовала себя настолько измотанной, что зевнула и положила голову ему на плечо, засыпая. Было тепло и тихо, голос Найта отдалялся от меня, я впала в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли я что-нибудь изменить?
FanfictionПередо мной предстоит выбор. И этот выбор решит в какое русло повернётся моя жизнь. Пожертвую ли я или это будет начало нового, чего так долго искала? - Пошли со мной.. Его рука тянется ко мне, совсем не принуждая, но настаивая на окончательном выбо...