Всем привет! Меня зовут Данделион, но для друзей я просто Эли. Приятно познакомится, кем бы вы ни были. Надеюсь, вы в порядке и у вас всё будет хорошо!
Хотелось бы начать с того, что я не позиционирую себя как писателя. Я никогда этим не занималась и это первая моя работа.
Зачем я её написала? Да просто так. В голове звучали настойчивые картинки и я никак не ожидала, что фантазия приведёт меня к этому 👀
Я вообще думала, что это будет работа на один абзац, а потом я её заброшу и вспомню только через годик, но что-то пошло не так и моё "творчество" затянулось на неделю :DМне бы очень хотелось набрать аудиторию, чтобы мы могли не только видеться в каждой главе, но и иметь контакт. Не знаю, возможно, чтобы я думала, что это кто-то читает и оно имеет хоть какой-то смысл? Хех..
Так что, заказы я не буду брать, наверное... Я не воспринимаю себя как писателя, скорее как человека с иногда бурной фантазией (иногда очень-очень, мне неловко 😩)
Что ж, на этом, наверное, моё знакомство с вами приостанавливается. Надеюсь, вы не сильно потеряете рассудок от этой писанины и сможете дойти до заветной для себя концовки 👀
Кстати, насчёт этого... Чтобы вы не запутались. Перед вами будет выбор. В зависимости от того, что вы выберете, то и получите. Так что советую думать очень серьёзно, чтобы просто потом не пожалеть. Это я для тех, кто может быть легкомыслен!
Работа написана от первого лица. В этой истории главной героиней выступаю я, НО, если вам вдруг очень симпатичны эти персонажи, не расстраивайтесь из-за этого. Просто представьте себя на её месте. Только после этого становится главный вопрос: Хотите ли вы действительно стать главным героем и пережить то, что пережила "Я"?
Никого не пугаю! Но там есть над чем задуматься, правда..Прошу прощения, что задержала так долго, не злитесь сильно! *Принесла гостинец и напиток на ваш вкус*
Кто интересуется моими контактами:
Амино: http://aminoapps.com/p/pj9fo7
Дискорд: Pinky Sugar#2001
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли я что-нибудь изменить?
FanficПередо мной предстоит выбор. И этот выбор решит в какое русло повернётся моя жизнь. Пожертвую ли я или это будет начало нового, чего так долго искала? - Пошли со мной.. Его рука тянется ко мне, совсем не принуждая, но настаивая на окончательном выбо...