Реакция 1.

270 6 1
                                    

Реакция на то что к тебе катит яйца рандомный/Ая парень/девушка

Статус:В отношениях.

Предистория: Вы с И/п устроили некое свидание на которое он(а) по какой-либо причине опаздывает. Т/и стоит на улочке ждёт пока к ней подойдёт её возлюбленный(ная) и наслаждалась тишиной, но эту идиллию прерывает незнакомый голос:"Привет, что такая прекрасная девушка делает здесь одна?)" От этого ты вздрогнула и тихо сказала:" Простите, но я ожидаю своего(свою) парня(девушку).." на эти слова ваш собеседник лишь ответил(а):" ой, да чего ты ломаешься? Пошли прогуляемся, всё равно твой(я) "парень"("девушка") ещё не пришёл (шла))" Т/ц/г-зая нервно смотрела по сторонам пока ее тянули за руку. Парень/девушка был(а) сильнее Т/и и сопротивление шло ко дну, как вдруг..
(у некоторых персонажей она может быть другая, но основанная из этой мысли.)

Итер.

Блондин буквально пару минут наблюдал за тем как тебя уводит какой-то парень. Когда он вновь пришел в себя, то побежал к вам чтобы "украсть" свою даму сердца, которую в данный момент застали врасплох.

Подойдя к вам Итер начнёт вежливый диалог.
-Здравствуйте, простите, но можно ли у вас забрать мою девушку?- Парень будет общаться с ним как можно спокойнее, но если он не захочет вести мирную беседу, то придется переходит к тяжёлой артиллерии, а точнее натравить на него Паймон.

Люмин.

Девушка немедленно подошла к тебе и к этой отвратительной девушке. Она уткнула руки в бока и начала диалог с этой особой.
-Здравствуй, извини конечно, но ты не имеешь права так обращаться с моей девушкой.- Блондинка гордо приподняла голову и надменно смотрела на девушку. при этом притягивая тебя к себе.

Девушка пыталась колко ответить ей, но спустя пару попыток девушка сдалась и ушла недовольно фыркнув в вашу сторону. Спустя пару минут, ты посмотришь на Люмин и тихо скажешь.
-Спасибо..- После этого вы с блондинкой отправились на прогулку по вечернему улицам Мондштадта которые уже укрылись в сумерках.

Джинн.

У девушки впервые за последнее время появился один выходной она решила провести его с тобой, но один молодой человек вам помешал. Она уже шла к тебе цокая каблуками по дороге, но ее опередили подбегая к тебе и чуть ли не сбивая магистра с ног. Это оказался юноша которого Джинн раньше видела в Мондштадте. Это было в прошлый раз когда вы с ней выбирались на прогулку.

★*• °Genshin Impact゚・*★ Место, где живут истории. Откройте их для себя