Слова автора:
В этот раз решила сделать их в самом начале. Так вот, прошу меня извинить за достаточно продолжительное отсутствие. У меня просто не было хороших идей и желания писать главы. К счастью один прекрасный человек(Автор комментария сверху) Напомнил мне о том, что кто-то да меня читает. Собрав все силы в кулак я решила написать главу.
К сожалению персонажей в этой главе скорее всего будет меньше чем в первой. Прошу меня за это простить!
Приятного вам чтения(Спасибо за заказ!!( ˘ ³˘)♥)Статус(у близнецов): Близкие друзья
Итер
Во время первого знакомства Итера и Т/и юноша думал, что девушка очень серьёзная и сдержанная. В ее словах как и на ее лице не было почти никаких эмоций. Она говорила кратко и ясно, но в тоже время ее речь была пропитана лёгкой ноткой неуверенности.Она будто боялась показать свое истинное я. Итер это видел и ему было немного жаль ее, он чувствовал что за на вид жестокой оболочкой, прячется хрупкая как молодая бабочка душа.
Когда Итер с Т/и сблизились, девушка начала все также редко, но показывать свои эмоции и чувства. Чаще всего это происходило когда они находились наедине или были в менее людном месте. Иногда можно было заметить как ее уголки губ весело приподнимаются, а в глазах мелькают огоньки.
Главный герой считает, что Т/и очень интересная личность, на первый взгляд она кажется очень холодной и сдержанной, но постепенно ее характер меняется. Она словно природа пробуждающаяся после зимы. Юноша не может сказать, что такой характер ему не нравится.Люмин(+ Паймон)
Девушка ещё с самого начала их общения посчитала Т/и очень интересным человеком, она видела в девушке что-то хрупкое и нежное, а вот Паймон казалось, что она злая и жестокая. Из-за этого они достаточно часто спорили. Паймон оставалась на своей точке зрения до последнего прямо как и блондинка.
Как-то главная героиня и ее спутница Паймон отправлялись к Т/и(По желанию Люмин) они снова спорили о характере даже находясь около места встречи. Т/ц/в успела услышать их спор, девушке показалось это очень забавным и она не смогла сдержать ухмылки это заметила Люмин и злобно улыбнулась смотря на Паймон. Летающая живая консерва нечего не поняла, но отлетела от Люмин на пару метров.
Девушка считает твой характер достаточно интересным и приятным, модно даже сказать что он ей нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★*• °Genshin Impact゚・*★
RandomПопытки воскрешения. Т/и- Девушка(Мб, когда-то появится парень, I don't know)