Признание И/п.

139 2 0
                                    

И/п-Имя персонажа
Т/ц/г- цвет глаз
Т/ц/в- цвет волос

Статус: Влюбленность с стороны И/п

Кэйа.

Вечер сегодня был на удивление теплым, что довольно странно для середины осени. Т/и прогуливалась по улицам города, ветер приятно обдувал тело, а голова доносящиеся из таверны становились громче, по мере приближения к ней. Таверна была местом куда девушка заходила на удивление часто и практически всегда задерживалась там на час, а бывало и больше. Сегодняшний день не должен быть исключением.

Только зайдя в здание сразу же послышались разговоры выпивших рыцарей, Молодый искателей приключений и игра барда. В углу сидел ухмыляющийся капитан ковалерии который вновь пришел после рабочего дня. На столе стояла бутылка вина и пара бокалов, неужели он кого-то ждал?

Заметив у входа старую знакомую капитан помахал ей рукой, попутно призывая разделить с ним вино.
Да, он ждал нашу героиню. Они часто вот так "случайно" встречались когда Кэйе снова, совершенно случайно дали лишний бокал. Правда повторялось это уже далеко не первый раз, но да не суть. Капитану нравилась ваша компания, да и вы были не против выпить за бесплатно.
Правда сегодня Кэйа был какой-то, до мурашек по коже спокойный, обычно он рассказывает вам о том как проходил его рабочий день, а в этот раз он лишь улыбаясь смотрел на вас. Он слушал ваш голос и иногда кивал головой.
---------------------------------

Когда бутылка уже подошла к концу и пришло время расходиться, девушка подметила то, что капитан даже двух шагов не может ровно пройти, прийдётся провожать его до дома. Вдруг ещё в какую-то передряга попадет!
Вы шли положив руку пьяницы на свою шею и придерживая его, дабы он не свалился в другую сторону. Пока все это происходило он без умолку усыпал вас комплиментами и говорил что-то невнятное. Уже около дома вы остановились, попрощаться с Кэйей. Правда он снова ухмыльнулся и внезапно поцеловал вас. Да уже сказать, что это было неожиданно равноценно тому, что вовсе нечего и не сказать. После этого странного поцелуя он подмигнул вам и пошатываясь ушел. Оставив вас наедине с мыслями.
На следующий день вспомнит, что произошло только ближе к полудню.
Как только встретится с вами, то извинится, а после нормально признается в любви.

Принять его чувства или нет? Выбор остаётся за вами.)

Дилюк.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

★*• °Genshin Impact゚・*★ Место, где живут истории. Откройте их для себя