Молодой паренёк, лет 16, учёба желает лучшего, особенно химия никак не поддавалась на его понимание.
С родителями было как то 50/50, но из-за возраста ,парня часто не понимали дома. Ему не хватает общения с людьми, с этим ему помогал его единственный друг - Дмитрий Позов.
Перенесёмся в тот момент, когда Антон пришёл со школы домой, зашёл в свою комнату и сползая по стене на пол, пишет другу. Их диалоги начинались без приветствий, не было времени писать тупое "привет".
- Дим, у меня вновь жопа.
- Антон, да ты сам жопа полная, но это мы пропустим. Что стряслось? Рассказывай скорее, а то я на работе между прочим. Или ты на время не смотрел?
Времени было одиннадцать часов утра.
- стоп, ты не в школе?? Антон! - не понимал Позов.
- да стопэээ ты со своим снова. Я же ещё тебе не рассказал причину. Ты же знаешь как у меня с химией дела, там сплошные двойки, и мало мне этого. Сказали сегодня, что учитель сменился, мне и так было не подружиться с бабкой старой, но ей хотя бы я мог дать денег сказав:" гречка подорожала". А теперь говорят мужик будет. Вот как мне быть??
- как быть? Учить этот предмет. Я же выучил. - у Позова началось собеседование и он пропал из соц. сети.
- да какой?? Ты то умный, а у мне теперь даже подхода не найти, мужик говорят ещё молодой такой..
Спустя только час, после занудного собеседования Дима зашел в сеть, от Антона было ещё множество сообщений, парень высказывался другу обо всём, рассказывал всё, что у него случалось и знал,что Димочка хоть и выскажет недовольство, но не пошлёт его куда подальше.
А Позов , зная только что это мужик и какой Антон неуч, сразу понял , как же безнадёжно.
- Антох, в знаниях ты не очень, так если надо будет , хотя бы отсоси ему. Вдруг поможет.
- ЧЕГО? ты хоть понимаешь что мне предлагаешь?? Фуу, геи ужасны.
- ну тебе же надо, не мне. Я занят, позже напишу.- тут же вышел Позов из сети и скорее всего не появится ещё как минимум часа три.
Антон сел за свой рабочий стол, в беседу класса пришло смс с фотографией изменений, там была химия, но последним уроком, значит можно прогулять её.
- отлично. Завтра значит у меня пять уроков.
Поделав пару предметов, зная что по ним его явно спросят, собрал рюкзак и направился из комнаты на кухню. Дом наполнился приятным запахом, мама приготовила пиццу и ушла на работу. Знала же, что сынок как обычно придёт раньше времени и будет хотеть кушать, так что она умная женщина сразу всё сделала заранее.
"Спасибо, ма" - наслаждаясь кусочком еды, думал Шастун, смотря в свой телефон.
Парень не пытался понять химию. Он должен видеть эти атомы, а раз не видит, значит их нет. А объяснить ему никто не может.
Так и живёт парень, уже в 10 классе, так и не знает на кого он учится будет, зачем ему эта школа. Решил что лучше закончить десятый и покинуть школу, Дима поможет найти работу и парень уедете к другу в Питер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес и океан внутри
FanfictionСами придумывайте название к нему, оно явно у вас сформулируется по ходу прочтения))