(5)

4 1 0
                                    

Потом после занятий Тоша пошёл в кафе. Заказав себе немного сладостей с чаем,он сфотографировал еду и отправил Дмитрию.

19:15 Дима
- ты оказывается умеешь кушать! Я очень рад. Рассказывай,как прошло все в школе?

19:21 Тоша
- это был кошмар. Но ад был в конце,когда Арсений Сергеевич сказал мне,что будет со мной заниматься химией один на один...

19:26 Дима
- за тебя хоть кто-то взялся! И что? Когда встреча?

19:29 Тоша
- он сказал напишет. Пока что нет сообщений от него.

После Антон выключил телефон и занялся тем,что стал пялить в одну точку.
В чувство его привёл звонок. Неизвестный номер. Обычно парень не брал неизвестные номера,но в этот раз он решил послушать кто же это.

- Алло? Антон,это Арсений Сергеевич. Приходи в центр, я буду ждать тебя на скамейке. - проговорив текст,он отключился.

Шастун был в ахуе. Ему до центра пешком идти так то прилично, человек его уже ждёт, денег на такси нет.

Паренёк быстро доел всё и рванул из кафе.

***

Шастун уже подбегал к лавочке, где увидел знакомый силуэт.
Учитель сидел и читал какую-то книгу, ну как читал, он пытался вдумываться в текст, но это выходило очень плохо.

- Здравствуйте...а куда мы пойдем? - Антону было очень некомфортно.

- ко мне домой, надеюсь мы просидим часок и ты хоть что-то поймёшь из моего объяснения.

- а... Надеюсь, но ,если честно, это мало вероятно...

Попов встал и направился в сторону, махнув рукой в знак того, что бы парень шёл за ним.

Антон мигом пошагал за ним.

Лес и океан внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя