(2) Я думал будет иначе.

15 4 2
                                    

После вкусного обеда у Антона оставался ещё целый день отдыха, до того, как наступит ночь, а дальше уже ад.

Накинув на себя всё чёрное, что только было в гардеробе, направился на улицу.

Ужасно людные места, не смотря на то что люди должны быть на работе, так раздражали Шастуна. Ему хотелось тишины. Была идея уйти в лес, но ему хватало воткнуть наушники в ухи на максимум включённой музыкой и он тут же погружался в свой мир.

Артон направился к кафешке, где его постоянно встречали с радостью, зная что он закажет. В принципе народ радостный.

Но резко кто-то задел его, прикосновение руки к плечу, робкое и аккуратное.
Он вынул наушник и обернулся.

Перед ним стоял мужчина, чуть ниже его ростом, в деловом костюме, с сумкой в руках. Глаза бегали , изучая этого человека.

- Здравствуйте, не могли бы вы подсказать мне? Где тут школа ... ? - голос был чётким, понятным и приятным. А пахло от него чем то приятным, Антон не сразу понял чем именно.

- здравствуйте, да, конечно. Вот сейчас прямо, затем направо и по прямой до большого домика там , Вы сразу поймёте. И там рядом прям.

- Спасибо.. Но могу ли я понаглеть и попросить провести меня?

Шастун понял, что обьяснять он нихера не умеет. Но делать нечего все равно, так что можно пожалуйста и правда проводить его.

- пройдёмся. Следуйте за мной.

По пути парни немного разговорились, мужчину звали Арсений, приехал из Питера на недолгий срок, а затем тут же укатит обратно.
Так же мужчина узнал, что парня завут Антон Шастун, живёт с матерью, учиться он не особо любит, любимое хобби это просмотр видосов и самое страшное для него - ужасы.

Арсений многое умолчал про себя, слушая парнишку-гида.
Они даже не заметили как дошли до школы.

- а вот мы и прибыли. - показал Антон на школу.

Мужчина увидел все кольца на руках и браслеты, хотел спросить про них, но как только открыл рот, тут же послышался знакомый голос для обоих парней.

- ооо, какие люди прибыли то к нам! Как добрался?? Шастун?!? Опять прогуливаешь?? - шёл из школы Сергей Борисович. Его взгляд из дружелюбного перерос в другой.

- потом может ещё проведу до школы Вас, а сейчас я уматываю. - сказал Антон и рванул со всех ног проч за угол.

Лес и океан внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя